Я вышла из дома и стояла на крыльце, слушая как дождь слегка моросил по крыше дома. Деревянная лестница намокла и я ждала, когда же я увижу черную машину с матовым покрытием. Долго ждать не пришлось, как Леон сказал, что он будет через две минуты так он и появился. Я подбегаю к машине и быстро сажусь в неё. С улыбкой на лице я рассматриваю его. Темно каштановые мокрые волосы спадают ему на лоб, карие глаза при приглушённом свете кажутся ещё темнее. Лёгкая щетина примерно не бритая два дня и черный лонгслив прилипший слегка к его телу. Каждая девушка в старшей школе сохла по нему, сначала я не понимала почему, но повзрослев осознала. Мой братец реально привлекателен. Он гигант с ростом выше 190 см. Его мускулы с мою голову. Конечно я преувеличиваю, но мышц у него по правде достаточно. Роликсы украшают его запястье, а вены струятся вверх по предплечьям. У Леона всегда кожа была загорелая, теплого оттенка. Ему это подходило.
-Ну приветик, долго не звоним мне, не пишем. Я думала ты про меня забыл! - говорила я шутя с ноткой обиды. Лёгкий смешок раздался по салону и на душе стало сразу спокойно. Моя улыбка стала мягче, я пристегнулась и посмотрела в окно. Зелёный цвет деревьев идеально смотрелся из черного салона, а капли дождя только ещё больше завораживали меня.
-Я как всегда веду себя дерьмово... - я нахмурилась, услышав его низкий и обеспокоенный голос.
-Что-то случилось? - я почти что шептала, когда смотрела на него.
-Я игнорировал тебя, твои сообщения, грубил родным и друзьям. Заглушал всё алкоголем и сигаретами.
-Леон... всё бывает, я понимаю, что у тебя свои трудности и у меня свои. В этом нет ничего такого, а когда села в машину, то сказала в шутку. Не воспринимай это в серьез. У тебя уже есть прогресс.
-Ты это понимаешь, но другие нет.
-С одной стороны это не уважительно поступать так по отношению к другим, но с другой стороны...у каждого же бывает апатия, депрессия, стресс и кучу психологических проблем. Ты с ними борешься так же как и я. Может поэтому я тебя понимаю, потому что так же могу поступать по отношению к другим. Я учусь это контролировать.
-Как ты это делаешь? - с любопытством поинтересовался Моралес. Я посмотрела в окно и начала размышлять в слух.
-Я не хочу делать больно себе...но в особенности причинять боль другим. Я предупреждаю людей о таком своем состоянии. Обычно оно бывает в определенные дни или месяца. Чтобы не игнорировать человека весь день без причины, я заваливаю себя кучей дел. Но это не вариант игнорировать всех вокруг тебя или агрессировать на кого-то. Поэтому я ухожу в себя. Не полностью, но на грани ухода. Я продолжаю общение с человеком, но не так часто ему пишу. Но всё равно пишу. Для меня главное предупредить об этом человека. Так же, у меня есть правило «Не быть в подавленном психологическом состоянии больше недели». Иначе это в дальнейшем затянется надолго и я начну губить себя. Я ухожу в учёбу, книги, музыка и на грани ухода в себя. То есть ищу, то что меня отвлечёт и то, что решит мою проблему...ищу причину этого состояния и пытаюсь быстро всё исправить, - между нами повисло молчание. Морелес переваривал всё то, что я сейчас сказала. С ним я могу высказывать свои мысли, показывать свои эмоции. Я знаю, что он не осудит меня и примет моё мнение. В особенностях, если оно даже у нас никак не сходится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confidence
Storie d'amoreДоверие - это что-то чужое и такое неизвестное мне. Для каждого это слово несёт свой смысл... Для меня доверие это страх, страх быть вновь использованной и сломленной. Я пообещала больше никому не доверять, но в жизни происходит, то, что заставляет...