Лёгкое касание до моей руки, заставило меня проснуться. Открыв глаза, я ещё не понимала, где нахожусь. Передо мной был Леон, его ласковая и нежная улыбка заставляет меня смеяться.
—Эй, ты чего смеёшься? — а я даже не знала, как ответить на его вопрос. Почему я смеюсь?
—Не знаю, — Леон качает головой и закатывает глаза. Он выходит из машины. Посмотрев в окно, я обнаруживаю лес. Точно! Мы приехали смотреть домик. Моя дверь открывается, и я выхожу из машины.
—Знаешь, когда ты спала, то ты мне больше нравилась, — мои брови взлетели вверх. Машинально я легонько ударила Леона по плечу.
—Ещё и избиваешь меня, — наигранно возмущается он, я самовлюбленно улыбаюсь и направляюсь вперёд. Я чувствовую свободу и спокойствие. Остановившись рядом с обрывом, то набрираю в лёгкие свежего воздуха. Запах сырости, земли, листвы и прохлады. Родной запах... Но рядом появляется ещё один запах, кедровый с табаком. Это Леон. Древесные запахи ему подходят и табачный тоже.
—Не хочется уходить, но нужно посмотреть домик, — тихо произносила я. Это был, как будто не мой голос, а моей души. Я давно строила себя, после того, как общество сломало меня. Моё тело и душа наслаждаются этим. То, что я строила на протяжение нескольких лет, не должно разрушиться. Мой голос был сонным, умиротворённый, нежным и мелодичным. Переведя взгляд на Мореласа, я заметила, что он тоже этому удивился. Но парень не подавал виду.
—Да, давно пора, так что пошли, — его руки в карманах, он спускается медленно и аккуратно вниз. Я следую за ним, и вот мы уже внизу. Безумно красивый деревянный пирс, пришлось нам пройти его. Мне вновь хотелось пофотографироваться на нём.
—Давай после просмотра домика, сделаем пару снимков на плёнку.
—Меня долго уговаривать не надо.
Мы подошли к домику. Он деревянный и с мансардной крышей. Зайдя внутрь, нас окутывает запах древесины. На первом этаже находится ванная комната. Она бросается сразу же, так как находится с правой стороны от главного входа. Ванная была сделана темного цвета, иногда присутствовал белый. В основном темные цвета. Большое зеркало и стеклянный душ. Выйдя из ванной комнаты, я направилась вперёд. Слева от меня была арка, которая вела в гостиную совмещенную с кухней. Кухонный гарнитур, тоже был темный. Гостиную отделяла барная стойка. Так же был выложен камин. Подойдя к лестнице, я обнаруживаю, что под ней есть дверь. Леон открывает её, и там находится гостевая спальня. Маленькая, но с кроватью. Имелась ещё одна ванная комната. Мы не стали долго тянуть время и поднялись на мансардный этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confidence
RomanceДоверие - это что-то чужое и такое неизвестное мне. Для каждого это слово несёт свой смысл... Для меня доверие это страх, страх быть вновь использованной и сломленной. Я пообещала больше никому не доверять, но в жизни происходит, то, что заставляет...