Chapter 9

75 4 2
                                    

На ноутбуке шёл сериал «Девочки Гилмор», мы сидели на ковре с подушками и пледом, медленно поедая китайскую лапшу. Появляется ощущение, что я начинаю меняться внутри. Что-то со мной начинает происходить. Я надеюсь это приведет меня к хорошему, а не к плохому. В моей жизни и так достаточно проблем, больше мне их не надо.

—Не хочешь попробовать мою лапшу? — предлагает Леон. Я даже знаю почему. Его лапша не веганская. В ней есть кусочки говядины. Я не веган, но мясо мне не очень нравится.

—Нет, даже не проси,— он подносит к моей рту палочки с кусочком говядины.

—Поверь, это безумно вкусно, — я отворачиваю от него голову, корча гримасу, означающую отвращение.

—Если я съем один кусочек, то ты от меня отстанешь? — Леон растянул улыбку до ушей и кивнул. Я открыла рот. Он положил кусочек говядины, который безумно вкусно пах. На вкус он был такой же, как и на запах. Слишком вкусно.

—Дай ещё один... — смущённо говорила я. Леон посмеялся надо мной.

—Тебе же не нравится,— хвастаясь, он берет говядину и кладет себе её в рот. Я беру свою вилку и лезу к нему в коробочку с лапшой. Он разводит руки в стороны.

—А это не честно,— я победно улыбаясь, кушала мясо. Парень смотрел на меня добрыми глазами. Взял коробку с моей веганской лапшой, меняя мою на его.

—Кушай,— я отрицательно помотала головой. Потянувшись за своей коробкой в его руке, Леон отвёл её в сторону.

—Если понравилось, то кушай. Мне не принципиально, что есть. В любом случае вкусно.

Мы только начали смотреть сериал. Был момент с поцелуем.

—Разве парни не спрашивают девушек прежде чем их впервые поцеловать?— спрашивала я у Леона. Он перевел на меня свой взгляд. Видимо мои вопросы, его всегда заставляют поразмышлять.

—Не могу говорить за всех, но я предпочитаю делать так. Если я вижу, что девушка хочет меня поцеловать и я хочу её поцеловать, то целую. Но всегда зависит от обстоятельств,— я встаю и иду к кухонному гарнитуру. Открываю верхний шкафчик над плитой и достаю упаковку шоколадных печений.

—Можно?— он одобрительно кивнул, и я направилась к коричневому ковру.

—Каким-то девушкам нравится неожиданность, каким-то наоборот, чтобы их спрашивали об этом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Confidence Место, где живут истории. Откройте их для себя