Через тридцать минут после нашего разговора Эмили уснула у меня в объятьях. Я нежно гладил её по голове и любовался её спящим видом. Я усмехнулся над самим собой. Наблюдаю за малышкой Эми так, словно я маньяк. Я делал так всегда. Она засыпала, а я следил за её сном. Как она вздыхает, хлопает ресничками, сопит и прерывисто дышит. Мне нравится слушать на утро её чудны́е сны. Да, они именно чудны́е, но такие родные. Никогда не понимал, как ей это приходит в голову.
Ненавижу, когда Эмили плачет. Хочется забрать все её переживания, а самое главное боль. Если бы это было возможно, то эта девушка не позволила мне этого сделать.До трёх часов ночи я спал с ней. Я мог продолжать дальше спать. Ведь с Эмили комфортно, а её мягкая постель так и клонит в сон. К сожалению мне нужно ехать домой. Я аккуратно выбирают из её объятий, накрываю одеялом и ухожу. Тихо закрыв входную дверь, я вдыхаю ночной запах. Почему-то ночью воздух более свежий и чистый, чем днём. Этим мне и нравилась ночь. Благодаря ей легко дышать.
На данный момент пару моих друзей находятся в баре. Мой путь должен был быть направлен домой, но я поменял его. Теперь еду в бар к Карлу и Блэку.
-Выпьешь с нами? - спрашивает слегка выпивший Карл.
-Нет спасибо, мне достаточно апельсинового сока.
-С водкой? - игривая насмешка слышится в голосе Блэка. На его вопросы я ответил, покачав головой в знак согласия.
-Я удивлен, что вы ещё не в стельку пьяны, - мне дают водку с апельсиновым соком. Все троя пьют свои напитки и вздыхают. Оба моих друга уставились на меня.
-Откуда едешь? - я оглядываю бар глазами и перевожу их на Карла.
-От Эмили.
-Не видел её пару лет. Как она? - об Эмили всегда говорят с улыбкой. В особенности мои друзья. Она как лучик солнца в нашей тьме, тем более в моей. Рыжие кудри Карла спадают ему на глаза, немного закрывая их, а в голубых глазах виднеется доброта.
-Пойдет, с каждым днём взрослеет, - печаль слышна в моем голосе, ещё один глоток водки с апельсином.
-До сих пор влюблен в неё? - от слов Карла я подавился, так, что Блэку пришлось стучать меня по спине.
-Что? Влюблён? - и это заставило меня задуматься. Я никогда не был влюблен в Эмили. Наверное...
-Она мне как сестра. Не больше. Эмили ребенок и всегда для меня им и будет, - я пытался найти другую тему для разговора. Мои глаза бегали по бару. В основном присутствует синий цвет, но иногда появляется красный. Типичный бар, чтобы выпить, отдохнуть и по тусоваться на ночь или на вечер с девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confidence
RomansaДоверие - это что-то чужое и такое неизвестное мне. Для каждого это слово несёт свой смысл... Для меня доверие это страх, страх быть вновь использованной и сломленной. Я пообещала больше никому не доверять, но в жизни происходит, то, что заставляет...