Лучи солнца светят мне в глаза. В комнате ужасно душно, поэтому я решаюсь открыть окно. Запах сырости проникает в мою комнату. Я выглядываю и вижу слегка облачное небо, но при этом тепло. Даже очень! Распахнув полностью окна, я поставила телефон на маленький подоконник. Включила видео и просто немного по позировала. Я люблю запечатлять дни, когда чувствую себя комфортно, уютно и спокойно. Вечер дал о себе знать, а это значит утро у меня началось с хорошего настроения. Я заправила кровать и направилась к шкафу. Надела спортивные лосины и футболку, забрала волосы, расстелила коврик для йоги и приступила к разминке. В наушниках играет песня «stupid». Я подпеваю строчки песни. Уже как неделю я делаю растяжку, прогресс есть, но не сильный. Может мне не дано быть гибкой? По крайней мере я так думаю.
Время девять часов утра и мне пора идти принимать душ и завтракать. Родители уехали на работу, поэтому я могу поставить музыку на колонку и слушать её на всю громкость. Пока я завтракала, то решила выложить пару историй в Инстаграмм. Первая история это вид из нашего места с Леоном, а вторая история моего утра. А теперь пора выкладывать пост. Я открываю заметки и ищу подходящие по атмосфере свои записи. Пришлось потратить немало времени, но я нашла, то, что идеально подходит под атмосферу фотографии. Я начала вести Инстаграмм регулярно с этого лета. Хочется развиваться в этом. Так же я люблю стоять перед объективом камеры, люблю фотографировать что-то эстетичное. Но у меня своя эстетика, она кому-то понравится, а кто-то прокритикует её с ног до головы. Но это моя эстетика и я знаю, что найдутся люди, которым она тоже по душе. Доев свой завтрак, мне пришло сообщение.
Л:«Малышка Эми, пошли со мной в спорт зал. А то мне нужен партнёр для ударов»
Э:«Ха-Ха. Я только за, чтобы ты был моим партнёром для ударов»
Л:«Хватку не потеряла?»
Э:«Надеюсь, что нет! Сейчас проверим»
Л:«Тогда готовься, через пол часа заеду»На что я согласилась... Последний раз, когда я с ним дралась это было год тому назад. Год... Надеюсь, я останусь жива. Но я должна его победить, хотя бы в одном раунде. Что конечно же вряд ли случится. Леон не плохо так подкачался. Видимо постоянно выпускает стресс и ест он как какое-то животное. А вдруг...он оборотень... Тогда он меня точно съест.
Мой братец стал пунктуальным! Видимо Леон начинает меняться и из хулигана подростка, вырастает в зрелого мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Confidence
RomanceДоверие - это что-то чужое и такое неизвестное мне. Для каждого это слово несёт свой смысл... Для меня доверие это страх, страх быть вновь использованной и сломленной. Я пообещала больше никому не доверять, но в жизни происходит, то, что заставляет...