Chapter 8

41 3 0
                                    

Leon

Всё то время, которое мы потратили на дорогу к школе, Эмили писала в своем блокноте. Было исписано две страницы, если не больше.

-Что ты там пишешь? -полюбопытствовал я, немного заглянув в него. Малышка Эми подняла голову и закрыла блокнот.

-Д так, мысли, - «мысли» - это то, что мне было так интересно узнать. Мне хотелось залезть к ней в голову и узнать, что там происходит. Уверен, там бесконечная буря эмоций, вопросов, любопытства.

-По поводу чего? - девушки прикусила нижнюю губу и отвела взгляд в сторону. Повернув голову ко мне, она смотрела на мой профиль минуту, ещё секунд тридцать мне в глаза.

-По поводу моей жизни. Хочу найти ответы на свои вопросы, - я улыбнулся ей.

-Ты их найдешь, только нужно время.

-Как думаешь, время лечит? - я не знал, что ответить. Но её вопрос заставил меня задуматься.

-Раньше я думал, что оно лечит. Но...время...оно не предсказуемо. Сейчас хорошо, а через минуты ты можешь быть полностью разбит внутри. Оно не лечит, а учит тебя жить со своими проблемами, болью, радостью, счастьем, любовью. Оно учит тебя справляться со всеми твоими трудностями. Опять же, это все зависит лишь от тебя самого.

-Я тоже раньше думала, что оно лечит. Слушай, а если оно лечит, но нас ещё не вылечило?

-Слушай, не путай меня. Оно учит жить, а не лечит тебя, - я услышал самый лучший звук в моей жизни. Её смех. Я остановился у её школы.

-Спасибо, что подвёз, - она собиралась выходить, а я не хотел заканчивать наш разговор.

-Поможешь мне сегодня собрать вещи для переезда?

-Да, если после школы, то у меня уроки заканчиваются в два часа дня. Всё давай, целую, - девушка слишком быстро вышла из машины, взглянув на время, то я понял почему. До уроков оставалось пару минут.

Emily

Я успела зайти в класс. Рядом с Кэти было свободное место.

-Опаздываешь Джонас, - девушка улыбнулась мне. После этих слов я погрузилась в собственные мысли.

-Какая я бунтарка, - я шутя заигрывая шептала в её сторону. Мы обе посмеялись, в класс вошёл учитель. Первым уроком была история. Мой самый не любимый предмет.

Confidence Место, где живут истории. Откройте их для себя