Chapter 4

57 4 1
                                    

Вот и наступил первый день старшей школы. Это мой последний год. Кто-то хочет оторваться и сотворить такое, чтобы его запомнили надолго. Но это не про меня. Годы идут, но ничего не меняется. Всё те же лица, коридоры и локеры. Черлидеры школьной баскетбольной команды. Когда-то я хотела туда пробиться, но поняла что мне это не надо.

Я подхожу к своему локеру и беру оттуда учебники. Закрывая шкафчик, я заметила девушку, которая работает официанткой в «Brook's». Сегодня её настроение было лучше, чем в тот день. Наши взгляды пересеклись и я не сдержала улыбку. Видимо зеленоглазая была шокирована таким поворотом. В эту же секунду прозвенел звонок, мне пришлось идти на урок английского. На этом уроке нам разделе план учебного года и примерные задания.

В коридоре весела доска. Обычно туда вешают все объявления. Через пару недель будет игра между львами и осьминогами. Осьминоги? Боже, какой гений придумал это название баскетбольной команде. Мне их безумно жаль. Наша школа не проигрывали с тех времён, как Леон пришёл играть за команду Львов. Сейчас уже его там нет, но мы не проигрывали почти что десять лет. Наша школа бьёт рекорды и никто не понимает, как мы это делаем. Весь округ нас боится, но это даже к лучшему. Рядом с объявлением висела запись в команду Черлидерш. Я быстро проскочила её глазами и мой взгляд упал на запись курсов. Были курсы по писательству, на которые я хотела пойти, но не могла из-за своего страха. По медицине, это сразу не ко мне. С биологией и химией я не дружу. Музыкальные, но это тоже не моё. Посмотрев в самый низ, я увидела курс для начинающих фотографов. Я стояла минуту и смотрела на него. У меня было замешательство. Хотела я этого или нет? Хороший вопрос для меня, но ответа на него не было. У меня есть ещё пару дней подумать над этим.

Я отошла от доски объявлений и направилась в кафетерий. Единственное, что я любила здесь есть, это салаты. Они были превосходны, а для остального, как по мне не хватало специй. Шоколадное молоко я не любила, поэтому взяла апельсиновый сок. Взяв еду, моя задача была следующая. Найти свободный столик. Всё были почти что заняты, кроме четырёх. За первом сидели парни, которые боялись девушек. За вторым было свободно одно место, но там была команда баскетбола. Третий с черлидершими. А четвертый с зеленоглазой девушкой. Долго думать не пришлось, и я направилась к ней.

-Я присяду? - она подняла на меня свои глаза, в них снова была растерянность.

-Да, конечно.

Confidence Место, где живут истории. Откройте их для себя