Россия 2014 год.
**Это лишь начало**
Вампиры - мифические существа способные гулять в ночи и боящиеся света, их можно убить осиновым колом и святой водой... Такую информацию можно найти во все научных книгах. Это бред! Я узнала о существовании вампиров гораздо раньше. Это началось, когда мне было 18, я встречалась с весьма плохим парнем из нашего маленького городка Косово. Алексу было 27, и все мои родственники были против наших отношений, против него, но я всем сердцем любила Алекса, и мне было просто наплевать на всех и вся. Мы встречались относительно не долго, я была счастлива и думала что он тоже. Как же я ошибалась ..
Было 13 июля. Время 12 ночи. Алекс как обычно проводил меня до дома, благо мы были соседями, и до моего дома пройти нужно было лишь маленький переулок. Мы шли, молча, взявшись за руки, он был очень задумчивым и лишь крепче сжимал мою ладонь, у Алекса была необыкновенно холодная ладонь. Дойдя до моего дома, я обняла его за шею и поцеловала. Он отвечал мне страстно, нежно, крепко прижимая к себе, не желая отпускать, тут он отстранился и тихо прошептал:
- Я тебя люблю!
- Я тоже тебя люблю- ответила я и играючи поцеловала его в шею, на шее у него находились две ранки, что тогда меня насторожила ( была тогда трусихой)
- Алекс, что это? - рукой провела по своей находке
- Незнаю, Мил, вчера домой шел от тебя и какая то фигня укусила.
- Какая?- нахмурилась я.
- Говорю же незнаю!
- Все, не сердись , позвони мне завтра, спокойной ночи любимый.
- Не уходи Мила, я..я незнаю но, у меня плохое предчувствие, мне страшно, он обнял меня крепко. У меня защемило сердце, высокий, мускулистый парень, с зелеными глазами и пшеничного цвета волосами, он БОИТСЯ!!!
- Маленький мой, ну что ты?- стала поглаживать его по голове, приговаривая- Милый, мы завтра увидимся, ты также крепко меня обнимешь, поцелуешь..
- Нет, котенок, ты не понимаешь! Со мной, что то происходит, и я не могу понять этого, мне страшно, я чувствую что, потеряю себя, и, следовательно, тебя. Он поцеловал меня страстно, с нарастающим желанием, это был последний поцелуй.
Прошла неделя. Алекс стал избегать встреч, не брать трубку, игнорировать. Я понемногу, стала сходить с ума без него, искала встреч с ним, чтобы просто спросить ,, Почему?'' Не замечая, ничего вокруг, кроме своей депрессии не видела. По новостям показывали исчезнувших что в нашем городке по странным обстоятельствам пропадают парни и девушки . Я не вдавалась в подробности , а просто переключала канал, тем временем моя душа тихо очень умирала. Пока не встретила ЕГО!
Это было 20 июля, я тихо прогуливалась по нашему городку, Косово находилось около небольшого озера. Гуляя по окраине городка, встретила его, около небольшого магазина игрушек, он о чем то разговаривал с местным продавцом . В этот момент я разозлилась, он игнорировал меня, наплевал на все, что между нами было. Решительным шагом я подошла к нему, остановившись недалеко, я тихо произнесла:
- Алекс?
В этот момент я увидела, как его спина напряглась, он, что - то сказал парнишке продавцу и тот сразу ушел. Сам медленным шагом направился ко мне, в этот момент я не узнала его, Алекс вытянулся, стал выше, волосы стали подобно золоту, он был бледен, как смерть губы были сжаты в тонкую линию, четко очерченные скулы. Что же с ним стало?
- Ты следишь за мной Мила?- процедил сквозь зубы мой бывший возлюбленный.
- Нет, зачем мне это? Ты же бросил меня, оставил меня подобно ненужной игрушке поиграл и выбросил. Ответь мне на один лишь вопрос Алекс, почему?
- Тебе не зачем это знать, иди домой Мила, и хорошенько запри двери, я сам к тебе приду, когда посчитаю нужным- кипя от нарастающей злости сказал он.
- Ты не любил меня ведь так?
- Не говори глупостей и ИДИ ДОМОЙ!- заорал на меня он.
Опустив голову, я подумала ,, подонок'' подняв на него глаза, я на секунду заметила в его глаза тоску, но она быстро исчезла.
- Тогда не страшно умереть за любовь Алекс - прошептала я и побежала в сторону озера, чтобы ,, утопиться'' на самом деле летела в пропасть души.
- МИЛА!! - услышала рык Алекса. Я побежала что есть мочи, к холму возле озера. В сердце была пустота, а в голове мысль,, Он больше меня не любит'' Неожиданно раздался гул, я упала. Меня оглушил этот звук. До холма оставалось, всего пару метров, но я не могла встать, гул, топот ног, шипение. Собравшись с силами, я рванула со всех сил. И увидела вот он, долгожданный холм, все же я успела забежать на него.
- МИЛА!! Ты не сделаешь этого!!! Я все равно тебе не дам прыгнуть- услышала громогласный рык Алекса, за своей спиной. Обернувшись, в пару метрах от себя, увидела своего бывшего возлюбленного. Потому что, это уже был не он. А лишь оболочка от того человека, которого я любила всем сердцем. Алекс был намного выше ростом, глаза были налит кровью, ногти удлинились, не человек- чудовище. За его спиной стояла толпа людей, таких же страшных, как и он сам.
Толпа девушек и парней, рычала, шипела. Его красные глаза горели яростью и гневом. Улыбнувшись уголками губ, я подмигнула ему
И произнесла:
- Тогда попробуй поймать меня. Прыгнула в воду. Неожиданно начался сильный ветер, я оказавшись под водой, потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра вампиров или как я стала волчицей
WerewolfЭта история моей жизни. . История войны двух кланов. История любви и ненависти. Порой ты чувствуешь себя никем, а порой ты лакомый кусок для двух сильнейших кланов. Я Мила Кинг и это моя история