и грянет гром

47 5 8
                                    


-Что? – мои руки упали от шока, пронзившего все мои мысли.

-Их было слишком много- шепотом прошептал парень. Голова закружилась, мысли их слишком много. Мрак накрыл меня.

*** Хижина Себастьяна 5 минут спустя**

Автор: Ледяной принц следовал за девушкой по пятам, он видел побитых волков, чувствовал, что грянет что-то большое, знал, что лишь он сможет помощь девушке, в грядущей войне. Слышал, все что сказал раненый волк, который упал на колене перед юной волчицей. Он поймал ее в объятья и понес в сторону своей хижины. Черные и северные волки не понимали для чего волку с ледяным сердцем нужна огненная девушка. Лишь старая альфа знала, что предание начинает сбываться и война все же будет.

***Мила**

Моя голова по ощущениям была похожа на большой, чугунный бочек, казалось, будто кто-то нарочно стучит по медному тазу ,, бом-бом'', поднять голову было крайне тяжело, веки были пудовыми. С трудом разлепив веки, оглядела комнату, поняв что не у себя, слишком мало деталей, все строго и минимально. Комната была не большой на одного человека, темный письменный стол, лампа, ноутбук, три двери, очевидно: кухня, ванная, гардероб. Повернув голову, вздрогнула от блеска синих глаз. Де Айс сидел в кресле напротив кровати, которая очевидно была его. Попытавшись подняться, зашипела от головокружения.

- Лежи спокойно, не гоню никуда- подал голос вожак северной стаи.

-Зачем? ...

-Я с тобой вожусь- закончил за меня фразу, хотя хотела я все-таки сказать другое- самому интересно если честно, но пройти мимо не могу.

-Зачем ты мне рассказал про Андрея? – проговорила, глотая ком в горле.

- Не смей реветь! Мил, ты будущая альфа, в тебе есть эта сила, я чувствую. Если бы не сказал тебе сразу то, уж поверь узнала бы ты последней.

- Спасибо, а можно стакан воду во рту пересохло будто в Сахаре побывала.

Себастьян усмехнулся, встал, прошел до тумбы рядом с кроватью, присел и помог мне напиться. Двигаться мне было крайне тяжело.

- Что со мной? Почему, такая слабая?

- Это действие остаточного заклятия, которое нацеплял Вячеслав, он пытался спасти твоего друга, а ты впитала и уничтожила заклятие. Действие твоего организма своего рода – откат. У вампиров в отряде есть достаточно сильная ведьма, и когда - то встречался с ней. Но, т.к ты огонь ты и уничтожила заклятие.

Эра вампиров или как я стала волчицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя