Через 20 минут. Южная тропа.

109 6 0
                                    


Прошло 20 минут. Я успела полностью собраться, одев свободные штаны, кроссовки и синюю футболку с легкой курткой, а за спиной легкий рюкзак с едой для перекуса поскольку о времени прибытия стаи северных волков мы не знали. Я все оглядывалась на часы , потому что Славы до сих пор не было, а куда идти, я просто не знаю.


Устав, наматывать круги, все же решила вернуться в стаю и узнать, что случилось с моим напарником? Но, только я обернулась он появился и был явно очень зол. Слава передвигался очень быстро. Высокий молодой парень спортивного телосложения сейчас был похож просто на Халка. Его синие глаза просто пылали огнем, а черные словно вороново крыло волосы, были слегка взъерошены, он нервно поправлял лямку рюкзака и просто налетел на меня со словами:

- Угомони своего мужика иначе я его угомоню!! Просто рычал на меня взбешенный парень.

- Блин, да что случилось? Объясни! – рявкнула на него дабы он хоть как-то умерил свой пыл.

- Твой ,,тренер''- изобразил он пальцами кавычки- сейчас наехал на меня , чтобы я якобы не распускал руки и следил за твоей безопасностью, иначе он поломает мне все что висит.

- Макс? - в шоке не могла поверить я сказанному.

- Нет, емое тетя Зина! Естественно- с иронизировал Слава.

- Слава, я поговорю с ним, а ты остынь, понятия не имела что он вот так поступит.

- Ладно, забыли- хмыкнул он и похлопал меня по плечу.

- Побереги лапы, отгрызу- отшутилась я.

Слава посмеялся, и мы пошли в условную точку встречи к черте леса, ближе к горам. Но, я никак не могла поверить в глупый поступок Максима. Зачем ему это нужно было? И вообще зачем он пытался навредить нашему общему другу? На это не было каких-то своих причин и недомолвок. Мы общались с Максимом всего каких-то 2 дня, а тут такой поступок. По возвращению, я должна была спросить у него почему он так поступил?

Мы шли еще час. Слава что-то насвистывал себе под нос, а я просто любовалась окрестностями, моментами как осень отдает права правления зиме, и природа готовиться к холодам. Клены оделись в багрянец. Они стоят, задумавшись, на опушке, словно грустят о том, что пришел декабрь. Иногда тихонько роняют свои резные листья. Внезапный порыв ветра безжалостно срывает осеннюю красу с грустных кленов. Как неясно выглядят золотые березки среди зеленых сосен. Они опустили ветки и печалятся, что скоро придут холода. Похожие на огромных великанов, раскинув ветки, стоят желто-зеленые дубы. Высоко в небе звонко курлычут журавли. Они собираются в стаи и летят на юг. Где-то в вышине перекликаются дикие гуси. В родных краях становится очень холодно, и они вынуждены лететь туда, где тепло. Только воробьи летают вокруг и звонко чирикают, потому что им некуда спешить. Осень постепенно отдает свои права зиме. Утром уже очень холодно, кое-где появляется первый иней. Днем солнце старается прогреть воздух, но, наверное, ему уже не хватает сил. Во всем ощущается морозное дыхание зимы. Я не очень-то любила зиму, холода и вечно замерзающий нос, а главное ноги, не давали мне возможности радоваться этому времени года. Но, почему-то, когда не зацикливаешься на каком-то одном предмете и не ставишь его на первое место. Начинаешь, замечать мелочи жизни- как красиво летит птица, звук трели соловья или просто взгляд олени из-за листвы деревьев. Живя в стаи черных волков, я стала замечать именно те мелочи, которые окружаю каждого из нас.

Эра вампиров или как я стала волчицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя