Если вдруг тусклы твои глаза, значит, пришла пора быть сильнее.
Начало зимы. 1 декабря.
Зима. Не люблю я это время, для меня пора холодов — это повод вспомнить о холоде глаз бывшего возлюбленного ныне ставшим вампиром, может действительно, я до сих пор люблю его, может просто не могу простить всю боль, так не заслуженно направленную ко мне. Теперь, как обычно, оставляю лирику за семью печатями своей души и начинаю подниматься с кровати дабы начать новый день. Сегодня важное событие, пребывает в нашу стаю, северные волки во главе с Себастьяном де Айсом. В течении двух дней, черные волки принимали к себе стаи со всех уголков земного шара, и каждому находилось место, и улыбка. Где бы не жил каждый из оборотней, мы единая семья.
Поднимаясь с кровати, я улыбнулась. Давно не спала уже без кошмаров и ужасов во сне, но ночь проведенная в простых и теплых объятиях Максима вселила в меня силы и какую-то легкость. Неужели влюбилась? Нет – встряхнула головой, отгоняя собственные мысли. Поднявшись, с кровати я выпрямилась и потянулась, встав на носочки. Пошла в душ. Быстро приняв душ, в полотенце, прошла в кухню. Открыв холодильник, нашла сэндвич с курицей и холодный чай с малиной. Для завтрака, как раз. Только взяв, все содержимое в руки и перейдя к столу, заметила оставленный на столе завтрак и записку от Макса:
Я знаю, как ты питаешься так что съешь все что я оставил и приходи к домику Аэллы. Сегодня твой первый день патруля. Ты мне нужна. Приходи. Твой навеки М.
- Столько заботы- произнесла вслух я и оглядела его творчество:
Тосты с джемом, апельсиновый сок, круассаны, сэндвичи 3-х видов и куча конфет. Ну и когда он успел? Посмотрев, на скупой завтрак в моих руках я ухмыльнулась и решил скушать все. Волчица я в конце концов или нет?
Патруль. Интересно, что мы будем делать?
Запихав в себя, последний сэндвич и запив все это творчество Макса апельсиновым соком. Я пошла собираться. Зайдя в гардеробную и надев нижнее белье, куда без него? Встала перед зеркалом в полный рост. Спортивно-подтянутое тело, тонкие руки, острые черты лица, маленький аккуратный нос, темно-карие глаза, и прямые медно-рыжие волосы завершали весь портрет такой тяжелой меня. Расчесав волосы и завязав их в высокий конский хвост, слегка подвела глаза для лучшего эффекта. Надев кофту с длинными рукавами синего цвета и утепленные джинсы, оборотни не мерзнут, но защита от холода нужна всем, кроссовки и легкая куртка.
- Я готова, пора – сказала своему отражению и вышла из домика направившись в сторону Аэллы.
Спустя 10 минут.
- Сегодня, волки и волчицы. Перед нами лежит важная миссия не пропустить возможность встречи, одного из самых главных стай, всей нашей расы. Северные волки, являются самыми сильными... – громогласный голос альфа был слышен еще на пол дороги, а я просто бессовестно опаздывала.
-... важное задание встретить ледяного принца, я хочу поручить Вячеславу и.. а где Мила? – зарычала Аэлла.
- Фуф, я здесь- пробубнила я встав, рядом с Андреем.
- Мила, ты где бродишь!?- рявкнула на меня альфа, так что моя голова опустилась
- Простите альфа, такого больше не повториться.
-Идешь на встречу северных волков на южный склон гор вместе с Славой, и Мила? Не опозорь меня.
- Я не подведу вас альфа- произнесла я словно заклинанье. За мной повторил и Слава. Но, в голове крутилось, лишь то что мне придется впервые встречать ,, призрака'' неизвестного мне. Как завороженная, я поднялась с колена и посмотрела на Славу. Мы поняли друг друга ментально. Через 20 минут у южной тропы. Сегодня... знакомство с ледяным принцем.
Какой он? Действительно ли ему подвластна зима? Действительно, ли он так нелюдим? Действительно ли? Сплошные вопросы в моей голове. Мне нужны ответы. Тянуло меня на эту встречу одно – любопытство.
_______________________________________________________________________________________________
Интересно? Интригующе? Завтра в непременно прочтете продолжение своих любимых героев. И узнаете как прошла встреча с Себастьяном де Айсом. И насколько все же первое впечатление, отличается от действий в определенной ситуации.
Всегда ваша Катарина Тьер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра вампиров или как я стала волчицей
VlkodlaciЭта история моей жизни. . История войны двух кланов. История любви и ненависти. Порой ты чувствуешь себя никем, а порой ты лакомый кусок для двух сильнейших кланов. Я Мила Кинг и это моя история