*** Выживание***
**Flashback**
- Внуча, наша семья берет свое начало от племени великих черных волков.
- Деда, ну разве можно происходить от волка? И откуда это тебе известно?
- Можно милая, наша семья берет начало, от царей, этого племени Дар передается по материнской линии от матери к дочери. Ты была названа в честь великой царицы Милы, она первая кто ввела закон об укусе в шею как подтверждение выбора своей пары. В этом племени был матриархат. Есть также сведения , что ген волка передавался по крови через пять поколений, и те у кого присутствует ген, могли обращаться в черного волка.
- Но, причем тут я, деда?- спросила я, устремив на него взгляд.
- Потому что ты прямая наследница этого дара- погладив меня по щеке , сказал он награждая доброй улыбкой.
***конец воспоминаний**
- Очнись, да очнись же ты!! – кто-то отчаянно тряс меня за плечи. Открыв глаза, я посмотрела в обеспокоенные, карие глаза молодого парня, его темные волосы были мокрые, оно и понятно это он вытащил меня из воды, губы были сжаты в тонкую линию, он тяжело дышал , на нем были темные шорты и ничего, лишь красивый, накаченный торс. Я улыбнулась и произнесла:
-Привет! А ты кто?
- О! Гляди это чудо, умеет разговаривать! – воскликнул он и встал с колен, вскинув руки - я ее вытащил, жизнь спас, а она меня спрашивает.
- Эй! А нечего, что я незнаю имя своего спасителя?- выгнув бровь, посмотрела на него, я в упор.- можешь, поможешь мне встать? Протянула к нему руку. Незнакомец, почесал голову и протянул мне руку, сказав:
- Прости, я немного испугался, когда во время рыбалки увидел, тебя в воде без сознания, до сих пор в шоке - поднимая меня с земли.
- Я так и не узнала имя моего спасителя?- обняв себя произнесла я стуча зубами, уже было время к вечеру, начало холодать.
- Андрей - протянул он мне руку
- Ми-ла-ла-ла- простучала зубами я и ответила на его рукопожатие.
- Бог, ты мой! Да ты замерзла как цуцик!- воскликнул он и убежал в сторону лодки, тут то я и заметила, что нахожусь на берегу озера, а за спиной лес. Но, как так? Сколько лет я жила на берегу озера, ни разу не замечала леса, тогда как, так получилось, что другая сторона озера утопает в лесу?
- Держи - протянул мне куртку Андрей, черная куртка на молнии отделанная с внутренней стороны мехом, судя по тому что она, не новая она была Андрея, но чтобы ее одеть мне нужно снять свою майку, чтобы не простыть.
- Ты бы не мог отвернуться?- улыбаясь, попросила Андрея.
Андрей лишь вскинув руки, усмехнулся, и отвернулся. Быстро стянув майку, набросила его куртку и застегнула по самое горло. Куртка немного была мне великовата и слегка висела.
- Все можешь поворачиваться – громко произнесла я. Андрей обернулся, улыбнувшись лишь уголками губ, сказал:
- Тебе идет, слушай Мила, мне уже пора возвращаться бабушка будет беспокоиться, просто в связи с такими неприятностями в мире , не могу оставить беззащитную девушку в одиночестве.
Краем глаза я заметила не далеко валун, села, на него подтянув под себя ноги, произнесла:
- А мне не куда идти, если ты знаешь, тот берег озера, где обрыв, на нем стоит Косово, там и началось нашествие вампиров.
- Тогда, идем со мной - Андрей встал передо мной , протянул руку помогая подняться,- ты будешь в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра вампиров или как я стала волчицей
WerewolfЭта история моей жизни. . История войны двух кланов. История любви и ненависти. Порой ты чувствуешь себя никем, а порой ты лакомый кусок для двух сильнейших кланов. Я Мила Кинг и это моя история