*** В темном озере черти водятся***
-Аэлла, я не буду тренировать девку вампиреныша! – злобно произнес Максим
Я разозлилась. Да, кому он вообще нужен? Пижон!
,,Девку вампиреныша'' – пронеслось в голове. Мда уж... пройдя немного села на ту скамейку где сидела Аэлла. Перед глазами предстало лицо Алекса, глаза, клыки, его обозленный полный ненависти взгляд...Хм.. он уже давно перестал быть моим, а я его. Нас непонятным способом развели две дорожки. Теперь он зло, а я?
Тут мне на плечо опустилась рука, я резко вздрогнула и обернулась.
На меня с улыбкой смотрел Аедрей.
-Твою дивизию, Андрей зачем так крадешься?- подвинувшись, я уступила ему место. Парень усмехнулся, покачав головой встряхнул волосами.
- Да, я вообще то звал тебя, а ты какая-то задумчивая, что случилось?- он так смешно хмурился что я улыбнулась.
- А, ты представь, как приятно слышать от некого Максима что тебя видеть не желают когда ты даже ничего и не сделал?- ухмыльнулась я.
- Опять брат фифу крашеную из себя строит!- опустил голову Андрей и вздохнул.
-Погоди, Максим твой брат?
- Старший, он является правой рукой Аэллы, а также тренером всех членов...кхм- он замолчал.
-Стаи?-продолжила я за него-Аэлла рассказала все, да я сама не понимаю почему так спокойно реагирую, может шок, а может дура?
-Эй, не говори так на себя! Ты просто напугана, не каждый ведь спокойно отреагирует на то что, ему скажут что он избранный. Смотри, Аэлла с Максимом идут.
Действительно, по дорожке шли к нам и о чем то переговариваясь, но я заметила реакцию Андрея он все больше и больше начинал хзмуриться. Вскоре они подошли.. Судя по тому какие злые взгляды бросал на меня Максим он был очень не доволен решением принятым Аэллой. Аэлла отвела рукой волосы назад и посмотрев на меня произнесла:
-Деточка, я решила оставить тебя в нашем клане, Максим тебя обучит искусству войны, а Андрей покажет чем-ты сможешь заниматься, сейчас в мире положение ухудшается и скоро нагрянет война и ты должна вступить в полную силу...
-Но, я все же не верю что именно ,эта, девка Огненная!- прорычал Максим, всплеснув руками.
Аэлла медленно развернулась и молча смотрела на внука. Ее пальцы заискрились маленькими искрами, ее спокойный голос проговорил так, что я почувствовала будто ударит гром.
-Внук! Да, как ты смеешь перебивать жалкими вскриками вождя стаи! Я не посмотрю что ты мой внук! Ты будешь ее учить! Законы стаи для всех и ты будешь их исполнять! или печать изгнанника и даже вампиры тебя не примут.
Я была в шоке, парень просто опустил голову и был будто скован невидимыми оковами, это было нечто и мне стало его просто жалко ведь это было из-за меня и я услышала : тихий стон боли со стороны Максима.
-Я исполню твою волю бабушка. Усилием воли он поднял голову и посмотрел на меня, в его глазах была боль и сожаление?
-Прости меня наследница гена волка.
-Ппрощаю.
После моих слов искры прекратили идти из рук ведьмы и Максим упал. Я вскочила , незнаю что , во мне проснулось но я хотела его защитить. Я обняла его закрывая телом от ведьмы, подняв аккуратно его подбородок чтобы посмотреть в лицо . Красивое лицо было искаженно болью и он...смеялся
- Эй ты чего?
-Теперь я верю что ты наследница- прошептал Максим улыбаясь. Я обернулась Аэлла улыбалась откровенно, а Андрей сидя на скамейке молча смотрел на меня, и его лицо выражало сожаление.
- Не понимаю- тихо произнесла я.
- Тебя проверяли идиотка, лишь избранная пойдет защищать раненного, от альфа-ведьмы, зная что она сильнее, в тебе есть дар и его нужно пробудить и я это сделаю. – прошептал Максим и резко поднялся, вместе со мной меня он придерживал за талию, а я поняла одно меня использовали.
-Ты монстр! Я думала тебе больно, а это лишь проверка ненавижу!
Он наклонился и за шептал мне на ухо:
-Привыкай детка, я буду твоим ночным кошмаром. Отпустив меня Максим развернулся и бросил через плечо:
- Тренировка утром на поляне, Андрей покажет и не усни куколка! И Он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра вампиров или как я стала волчицей
WerewolfЭта история моей жизни. . История войны двух кланов. История любви и ненависти. Порой ты чувствуешь себя никем, а порой ты лакомый кусок для двух сильнейших кланов. Я Мила Кинг и это моя история