а может быть.....?

100 9 5
                                    

,,даже после  дождя светит солнце"🌞
5 декабря. Зима все входит в свои права, дни становятся все более  короче, ночи длиннее,  а холод пробивается даже  сквозь шерсть или теплую  куртку.  Время приближался к 6 утра я шла на тренировку с де Айсом.  После нашей первой встречи, я не видела  его , да и в ипостаси человека мне интересно было узнать каков он. Но, мое любопытство затмевало мрачные мысли о том что вампиры захватили остров Косово, а из простых людей на острове остались лишь считанные десятки, войско Алекса  растёт,  вожаки стай  каждый вечер вплоть до утра отстаивает новую стратегию,  о которой не знает пока никто. Мне лишь четко дали понять, я всего лишь оружие.

Об этом мне учтиво сообщил Люк, как правая рука Аэллы,  он тенью шагал за ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Об этом мне учтиво сообщил Люк, как правая рука Аэллы,  он тенью шагал за ней.  Люк был также как и Макс ошарашен тем,что теперь моим наставником , что уловив момент  когда , я была абсолютно одна, просто выплюнул эти слова мне в лицо:
-Ты лишь приманка!
Эти слова до сих пор вспыхивают  в моей памяти когда, я вижу как зажигается огонь в конце деревни, и совет начинается.
- Опоздание на 5 минут -  громкий голос раздался на поляне тренировок. Я вздрогнула,  очевидно что в раздумьях , не заметила как дошла до места. Подняв взгляд, встретила  прямой взгляд в упор...
Себастьян де Айс в человеческой ипостаси был- просто божественен.

 Невольно залюбовалась им

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Невольно залюбовалась им. Высокий, подтянуть мужчина стоял и лениво бродил по мне синем и словно глубокое море глазами. Мышцы на руках, у меня просто закончились слова чтобы описать какой он...мощный!? Но, я не могла оторвать взгляд от его крепко накачанных  рук, широких плеч. Он был в синей майке которая четко прочерчивала каждый мускул, на руке был не понятный мне браслет. Свободные штаны  которые тоже украшали его.  Чёрный короткие волосы были в легком беспорядке.
-Ну, нельзя же быть таким красивым! - сказала я.
-Так ты 2 минуты любовался мной? - Сарказм так и проскакивал  у него.
И тут до меня дошло что я сказала это ВСЛУХ!
- Эмм.. ты меня не так понял - попыталась объяснить ему.
- В любом случае спасибо за комплимент. Уголки его губ полезли вверх.  Он улыбался?
-  Так, если приятности закончились, бегом на беговую дорожку, хочу посмотреть на что ты способна.
-Я?
- Нет тётя Клава!  Бегом!
Командовать ему удавалось  ещё лучше.  В течение полу часа, я наматывала круги, а он лениво кидал в меня шары льда, синяки на мне в тот момент, росли как грибы. Бежать, то меня научили,  а вот уклоняться Макс скорее всего забыл меня научить.
- Достаточно! - рявкнул Себастьян,  когда в очередной раз, я рухнула на колени  после очередного ,,шарика"  Он тихо подошёл ко мне и произнёс прямо над ухом.
- На поле боя, будет в сто  раз тяжелее, и кровососы не будут тебя щадить как я. Протянул бутылку воды. Схватила бутылку, как утопающий соломинку.
-Так это ты меня ещё щадил?
Он кивнул.
-Варвар ты!
-Детка, я тебе ещё в кошмарах снится буду, а может и не в кошмарах, если судить по тому как ты меня разглядывала.
Впервые я покраснела, и просто... показала ему язык. Он лишь фыркнул, хотя могла принять это за смех.
-Отдохнула?-  спустя 5 минут раздалось за моей спиной.
- Ээ.. да- проглотила я слова, шарахнувший от такой  неожиданности . В следующую секунду , меня что то мощное ударило в спину, и я полетела в конец поля. Обернувшись, предомной предстал, большой чёрный волк.
-Покажи мне, что ты можешь как волчица, обещаю сильно бить не буду.
Я перекинулась, знакомый  жар разлился по всему телу.
-Не будешь поясничать Аполлонушка .
Мне показалось или волк засмеялся?  Бой начался.  В течении 2 часов , я просто летала по полю из одного в угла другой, Волк швырял меня словно мячик. Когда я ещё раз упала  на поле, рядом со мной уже стоял Себастьян-человек. Он наклонился и смотрел в мои жёлтые глаза .
-Те кто учил тебя до этого, жалкие сопляки  и просто не были никогда против вампиров. То что ты испытала,  это лишь цветочки, так игра с ребёнком,  так что привыкай к боли, это лишь начало.
Ледяной принц был прав, понимание того что, я слаба как щенок, жгло сердце. Также я понимала одно, что встать не смогу.
- Помоги, я не могу подняться, мне нужно...
Лицо Себастьяна,  стало мрачные тучи, он провел руками вдоль всего моего туловища.
- Похоже я сломал тебе ребро- как то растерянно произнёс парень.
Фыркнув, посмотрела на него.
-Хороший ты учитель де Айс.
-Это мой дебют фыркнул он. Положив, ладони мне на туловище, и закрыл глаза.  На минуту  по всему телу пришёлся мороз, холод.  Оцепенение, охватило тело, и в миг ушло в землю.
Ледяной принц  открыл глаза.
- Ты целитель?
Он лишь поднял меня на руки оставив без ответа, и понес от поля.  Мое сознание, было словно в тумане, я не могла ничего возразить.  Болело все тело, и впервые я боялась перекинуться  человеком.
- Прямо, налево, и через два дома от восточной тропы? - спросил он у меня , четко обозначив,  место моего дома.
Я только моргнула. Он кивнул.
-Не тяжело?
- Барашкин вес - бросил он.
- Ну и шуточки!
Себастьян лишь фыркнул.  Народ , видя как ледяной принц несёт большого рыжего огненного  волка, раступался  кто-то охал.  Невозмутимости Себастьяна можно только позавидовать. Тут из толпы, вылетел Макс.
- Что с ней? Вампиры? На вас напали? Что ты с ней сделал бастард? Отвечай! Сейчас он был  похож на истеричную бабу. Мне стало мерзко.
- Отойди. - холодно произнёс де Айс. От его одного слова так, и повеяло,холодом.
- Нет! Ты её убиваешь! Отпусти её!  Сейчас же! Бастард!
Резко повеяло холодом , началась нарастающая метель, де Айс будто застыл на месте.
-  Отойди с дороги! Учили б лучше ! НИЧЕГО! Бы не случилось!  Ты..
-Себастьян! Оставь его..-  тихо попросила я. Он посмотрел на меня огонь на моей шкуре тихо полыхал сквозь метель. Парень на секунду закрыл глаза и все закончилось.
- Она спасла твою задницу! - коротко бросил он и мы подошли к моему домику.

 - Она спасла твою задницу! - коротко бросил он и мы подошли к моему домику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он ударом ноги открыл дверь. И дверь с грохотом упала.
- Что за?
-Ты, я смотрю любишь все крушить, будь добр поставь на место дверку.
  Себастьян кивнул.  Он отнес меня в ванную , (которой не пользуюсь) и включил горячую воду. Огонь и кипяток сделали свое дело,  я постепенно стала возвращать прежний  облик. Себастьян вышел. Полностью приняв ипостась человека, тихо застонала от боли в ребрах , как ни странно, но ребра были целые.  Я подняла с ванны, по телу стекала вода, голова шла кругом, каждое движение отдавалось  болью,  снова опустилась в ванную, расслабив все тело.
- Огонь поможет мне-  в пустоте раздался мой хриплый голос.   Мои веки медленно закрывались.   Огонь разливался по моим жилам,  крови, костям. Я уснула.
__________________________________
****На следующий день***
Мягкий аромат орхидеи, разбудил меня, не спутать свой любимый аромат я бы не смогла. Глаза открылись достаточно медленно, на подушке лежал цветок орхидеи и письмо:
- Тебе нужно набираться сил, теперь каждый твой день будет начинаться  с тренировок, как и выносливости, боя и твоих способностей, которые удивили меня. Так что буду ждать к 11 часам на поле. БЕЗ ОПОЗДАНИЙ!  С.А
P.s Прости за дверь и майку можешь оставить себе.
Я подняла одеяло, на мне была чёрная майка (не моя) .  И тут я вспомнила все. Тренировку, сломанные ребра,Макс, дверь, ванная.  Уронив голову на ладони, простонала:
- Он видел меня голой! И как смотреть ему в глаза?
___________________________________
Всем моим любимым читателям привет! Я вернулась! Теперь главы будут выходить через день (может и раньше ) Обещаю. А пока , жду комментариев ставьте ☆ и помните я вас очень люблю😚😚😚😚😚😚
Ваша Катарина Тьер.

Эра вампиров или как я стала волчицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя