Неожиданный поворот

138 9 13
                                    

*** От автора***

28 ноября. Во время совета волков.

Тем временем, когда наши герои сражались за право чести и слова, когда статус играл важную роль в переговорах. Сторона врага, готовила адскую ночь, момент, когда глава всего лишь марионетка в руках опытного кукловода, там не принято знать о сожалении, чести, праве выбора, быть в долгу перед собой. Наш антигерой Алекс, после известия о, появлении огненной волчицы, стал пропадать в архивах ища, легенды забытых миров. Ему не давала покоя мысль, что он упускает маленькую деталь. Деталь, благодаря которой, механизм мести станет работать, и вампир наконец-то узнает кто же она. Волчица...

Поселок Косово. Библиотека вампиров.

*** Алекс***

,, Я должен найти! Должен'' - бегущей строкой пробегали в голове, лишь одни мысли. Мне с невозмутимым видом помогал Виктор, но по его лицу было ясно написано, что ему просто скучно.

- Алекс, мы все равно не найдем! Почему ты думаешь, что такая книга как ,,Легенды забытых миров'' будет в какой-то библиотеке школы? – с усмешкой проговорил Виктор.

- Уф! Да, я знаю ты прав! Но где то, она же должна быть! – всплеснул руками.

- Пошли отсюда, а? Ну мы и так библиотекарш перепугали- кивнул он в сторону стойки где прятались старушки. Я кивнул. Не прошло и 2 минут, как мы оказались в моем кабинете. Моя рука сразу потянулась к столу с выпивкой, и одним движением уже выпивал стакан виски.

- Боже, Алекс! Может хватит пить? – проворчал друг.

- Ты прекрасно осведомлен тем, что я не пьянею, впрочем, как и все вампиры.

Сев в кресло, я сквозь стакан посмотрел на друга, в его глазах отражались всполохи огня, танцующего в камине.

- Мне нужно, чтобы ты нашел эту книгу! Он посмотрел на меня и кивнул. Затем просто ушел. Виктор довольно часто так делает, дабы оставить меня со своими мыслями. Я все еще думал о ней, перед глазами так и стояла та, картина ее глаза, когда она смотрела на меня полные свободы, ее прыжок в неизвестность. Я так и не нашел ее, кажется, проигрыш всегда останется на моем веку. Ведь, тело так и не нашли...

Неожиданно, в мою комнату ворвалась мать. Вампиризм сделал с ней ужасное. Она будто застыла в яростном крике, в каком-то коконе злости.

Эра вампиров или как я стала волчицейМесто, где живут истории. Откройте их для себя