Я и не подозревала что, Максим окажется безумно интересным собеседником, у нас было много общего интересного и самое главное мы пришли к единому мнению. До совета осталось всего лишь полчаса. Мы решили пойти пораньше чтобы обговорить с ребятами. Я ушла переодеваться, Максим вышел подождать меня на улице. Зайдя в комнату, нагнулась переодеться в свободные штаны бежевого цвета и борцовку. Волосы распустила по плечам. Голова просто устала от резинки. Пока, я расчесывала волосы, шум снаружи привлек изрядно мое внимание. Быстро, побежала в сторону выхода, и замерла, там в пылу драки боролись два моих близких человека, Макс и Андрей! Причем Макс защищался.
- Андрей, успокойся! – уговаривал парень брата.
- Прекратите! – встала, прямо между ними. Пробудив в себе волчицу, посмотрела в глаза Андрею. Его ярость стала страхом, он тихо скуля подошел ко мне, и подошел к моей руке. Я тихо обняла его, и тут он обратился, впервые ощущать в своих руках обращение волка, это как свет, переливающийся в родное тепло.
- Макс принеси с кресла плед, нужно занести его в дом- быстро проговорила я. Нельзя было его оставлять, здесь потому что во время такого важного эпизода в нашей стаи, слишком много чужаков поблизости, это сойдет на руку Люку. Парень облокотился на меня, и мы завели его в дом и посадили на мою кровать. Парень уткнулся мне в плечо, и крепко прижимался. Я гладила его по голове и мирно убаюкивала. В комнате стояла тишина.
- Я подожду тебя на улице, он лишь тебе все расскажет- проговорил Максим и ушел.
Я лишь кивнула.
Сейчас Андрей напоминал мне запуганного волчонка, хоть это было немного и комично. Такой большой парень, гора мышц, притих словно запуганный. Сердце защемило от жалости, ведь он мой лучший друг и именно он помог мне пережить именно такое состоянии.
- Волчонок! – погладила, его по щеке, и заставила посмотреть в мои глаза- что случилось? Почему ты напал на брата? И готов был нарушать самый важный закон стаи? Расскажи мне.
Он рассказал. Рассказал, как всю жизнь переживал за меня, как ему не позволяли оказать нужную помощь, как не был в обиде на мой гнев, как полюбил меня, как Лукас спровоцировал его. Дальше он не помнит, нечего. Его глаза манили словно океан, он так близко, такой теплый, такой горячий. Я не заметила, как его губы оказались на моих губах. Поцелуй, был мягкий, нежный, полный страсти. Не заметно для меня, он повалил меня на кровать, Андрей осыпал меня поцелуями, он медленно целовал шею, его рука, блуждающая по моему телу, оказалась на моей шее. Вот тут чары страсти пали, перед глазами встал Алекс, когда он душил меня. Что было силы, оттолкнула Алекса, который оказался Андреем. Слезы, катились молча, для меня они были лишь не заметны. Поскольку не суждено мне быть с кем-то. Я вижу лишь его. На шум прибежал Максим, оценив обстановку неверно, мои слезы, голого Андрея, ошарашенно не сводящего с меня глаз. Максим набросился на брата.
- НЕТ! – закричала я- Андрей не виноват, это лишь я, лишь я.
Максим завис в нападающем жесте, лишь голову повернул в мою сторону.
- Что случилось? - испуганно спросил он. Молчаливую комнату огласил мой вздох полного отчаянья. Сказать им, что каждое прикосновенье ко мне это боль? Что, у меня нет возможности завести кого-то другого, потому-то перед глазами насильник, не могу. не хочу.
- Ты принес ему одежду? – спросила, поднимаясь с кровати, протягивая руку к другу.
Максим кивнул и бросил брату пакет, который лежал возле двери, когда он вошел. Андрей молча взял пакет из рук брата, и ушел в гардеробную. Расположение комнат, он знал наизусть. Ведь он частый гость у меня. Когда Андрей ушел, парень повернулся ко мне, и спросил с мольбой в глазах:
- Что случилось? Расскажи мне.
Мне нечего было ему сказать, силы что держали мою душу просто не позволяли поделиться страшным открытием, с кем было так спокойно. Лишь молча уткнулась носом ему в грудь, спрятавшись от всех, от войны, Алекса, Андрея, стаи, всей этой неразберихи. Хочу простой спокойной жизни. Но, поздно..
Улыбка превратилась в оскал, ладонь в кулак, кожа в шерсть. Теперь, за хороший конец отвечаю одна я.
Мой шепот слышал только Максим:
-Прошу, не спрашивай меня что случилось, придет время, я расскажу тебе все, но не сейчас.
И он понял. Понял. Просто обнял меня крепко.
- Андрей идет.
Ну вот, крепкие объятья кончились. Мы оба отошли друг от друга. И посмотрели в сторону гардероба. Андрей вышел одетый в красную рубашку с закатанными рукавами, и черные брюки.
- Ну что волки, пора на совет волков- с улыбкой произнес он.
И тут деревню пронзил звук горна.
Совет волков начинался.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эра вампиров или как я стала волчицей
WerewolfЭта история моей жизни. . История войны двух кланов. История любви и ненависти. Порой ты чувствуешь себя никем, а порой ты лакомый кусок для двух сильнейших кланов. Я Мила Кинг и это моя история