6:30
Прозвенел твой будильник. Ты не успела встать как кто то уже его выключил.Привстав на локти, ты увидела Пэйтона у которого в руках был твой телефон.
Ты:что ты тут делаешь?
Пэй:живу
Ты начила осматривать помещение, и только тогда ты поняла что не дома.
Ты:а где я?
Пэй:у меня дома
Ты:что я тут делаю? Как я тут оказалась? У нас что-то было?
Пэй:помедленей можешь? Я записываю
Ты:Пэйтон!
Пэй:Ладнаааааа,щас всё скажууу. Кароче ты тут пока спишь,ты тут заснула, и да😁
Ты:что да?
Пэй:у нас с тобой был секс.
Ты:нееееееет, ты мне врёшь да?
Пэй:нет,но я могу сказать одно
Ты:что?
Пэй:это была минутная слабость,я к тебе ничего не чувствую
Ты:ммммм понятно ну я тогда пойду!
Пэй:ты обиделась?
Ты:нет
Пэй:Я знаю что обиделась)
Ты:а хуя спрашиваешь?
Ты оделась в свою вчерашнюю одежду, и направилась на выход из дома шатена. Пэйтон всё это время просто лежал на кровати и даже не смотрел в твою сторону.
Пов автора
Лия вышла из дома и заказала себе такси. Пока она ждала такси сама того не заметив начала плакать. Слёзы медленно скатывались по щёчкам брюнетки, она думала что Пэйтон скажет хотя-бы слова извинения, но... Нет этого не произошло. Вот спустя 7 мин машина уже приехала и девушка села в машину.
Ли:Здравствуйте, "адрес"
Такс:здравствуйте.
Всю дорогу ты просто смотрела в окно. Вот вы уже возле твоего дома ты отдала таксисту деньги и пошла в дом. Там на кухне сидел Джей. Ты подошла и обняла брата. Он не понимал что случилось но обнял тебя в ответ.
Дж:Ли что то случилось.
Ли:П.П..эй.т.т.он о.о.нн м.мно.й п.прос.с.то вос.по.о.льзо.о.вал.л.лся.
Дж:Ли что он сделал.
Ты молчала ты не хотела говорить брату что Пэйтон забрал твою девственность.
Дж:Лия говори.
Ты просто помотала головой
Дж:Лия говори
Ли:нет
Дж:что.он.сделал!
Говорил парень делая паузы между слов.
Ли:он забрал мою девственность.
Выпалила девушка как из автомата она боялась что брат начнёт на неё кричать.
Дж:..что?...
Ты просто стояла и плакала в объятиях брата.
Дж:я его убью!
Сказал парень сквозь зубы. Джей сразу сорвался с места и побежал к машине.
Ли:Джей не надо.
Но парень тебя совсем не слышал, он быстро сел в машину и куда-то помчался.
Пов Джей
Ли:он забрал мою девственность.
Я стоял и молчал несколько минут. Прочто стоял и обнимал мою маленькую девочку.
Я:..что?...
Она плакала.Сильно.Она боится? Что я буду кричать?
Я:я его убью!
Я сразу сорвался с места и побежал к своей машине. Лия мне что то кричала но я ничего не слышал все мысли были только одной фразой *я убью его*. Но была одна проблема. Я не знал где живёт Пэйтон. Поэтому я решил заехать к Энтони, а потом к кучерявому.
Возле Энтони
Эн:зачем тебе адрес Чейза.
Я:Энтони,я не могу тебе сказать.
Эн:зачем?
Я:надо!
Эн:скажи зачем.
Я:Да блять,он выебал Лию!АДРЕС
Эн:что?...
Я:ты тупой? АДРЕС СКАЖИ СУКА
Эн:*адрес*
Я просто ничего не ответив поехал по этому адресу. Когда я приехал я увидел большой дом.
(Кароч пупсики,всё меняется Лию джага джага не Пэйтон. Ааааааааааа пусть будет Чейз. Я обожаю Чейза, и ничего против не имею)
Когда я подошёл к дому мне дверь открыла какая то девушка.
???:ууууу что за красавчик.
Дж:а ты шлюха да, ну по тебе видно.
Я её отпихнул, и пошёл на второй этаж там я оббежал все комнаты. Осталась последняя комната ииии как раз в той комнате лежало кучерявое ЧМО.
Дж:СУКА.
Ч:ты кто?
Дд:смерть твоя!
Я сразу же накинулся на Чейза и начел бить ему ебало)