Демон сидел и наблюдал за Ангел обрабатывает раны Домовому, он испытывал чувство не понятное для самого себя. Он хотел чтобы его Ангел был рядом с ним и обрабытывал его раны, и ему плевать что у него их нет. Ему просто нужно было это.
Домовой: Сцц..
Ангел : Ой прости.. Девушка начала дуть на рану. Демон смотрел на неё и в мыслях было только одно "Почему он я не я?!" Ангел закончил свою работу и пошёл убирать аптечку. Демон же сел рядом с Домовым и злым взглядом смотрел на него.
Домовой : Что я опять сделал?
Демон : Нечего... Может я тоже тебе подую? Давай где тебе больно?
Домовой : Ты че..Не успел тот происнести слово как Дьявол начал его душить.
Демон : Ещё раз ты будешь рядом с ним так близко.... Я точно убью тебя.. Демон исчез в красном дыму, а Домовой от страха даже не понял что произошло.
Демон оказался около водопада, он вспомнил как называется это чувство.
Демон : Ревность... Это слово он происнес с огромной злостью. Но как он может ревновать Ангела если они даже не вместе? И он его не любит... Он сам не знал этого.. Он думал что если он Дьявол то он не может любить. Но.. Думает ли так Ангел? Демон в миг пошёл искать его доброю душонку.Некий Ангел спокойно сидел на дереве и наслаждался тишиной. Ветер шевелил её волосы, а белое платье развивалось на ветру. Она бы так и сидела если бы не услышала шаги под деревом и дьявольский голос.
Дьявол : Ангел спустись с небес на землю! Кричал наш король Ада смотря на Ангела с низу. А хрупкому Ангелу нечего не оставалась делать как спуститься со своего места.
Ангел : Что Дьявол?
Дьявол : Решил 4 раз за сотен лет спросить у тебя кое что.
Ангела : Я тебя слушаю. Демон очень близко подошёл к девушке, что та уперлась спиной в дерево. Парень смотрел в эти глаза, он готов был смотреть в них всегда и навечно.
Демон : У злодеев бывает счастливый конец? Или.. Может ли полюбить?
Ангел : Не знаю... С чего такой вопрос?
Дьявол : Просто ответь...
Ангел : У каждого свой финал.. И каждый человек может любить, если он по настоящему любит...
Демон : Понятно... А если он испытывает некую ревность?
Ангел : Значит любит..
Дьявол : Я понял... Сказав это парень исчез оставив девушку одну.________________________________
Как то так, время 0:16 мне осталось спать 6 ч 20 минут а может быть и меньше или больше. Р. s. Автор не дружит с математикой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyОн некогда не знал и не думал что такое любовь. Разве дьявол может любить? И какая судьба ждёт двух противоположностей? ( история по мотивам "Сумасшедший остров" поэтому советую ознакомиться чтобы быть в курсе событий.