Катя : Я просто не верю в это! Руфь аааа... Это ужасно! Кошмарно и оооо боже мой...
Юля :, Катюня дыши...
Катя : Как тут дышать то?! Руфь милая моя..
Руфь :)
Аня : Катя спокойно..
Катя : Не дай боже он тебя обидит... Я ему такое устрою..Кай: И о чем я думал когда впускал в свой дом девичье царство?...
Катя : Молодой человек... Помолчите пожалуйста, не свами разговаривают)
Кай : В собственном доме и говорить нельзя..
Катя : Кхм кхм!
Кай *закатил глаза*тц
Катя : С ним не погоришь *тп*Дома у Кати :
Юля : Значит так... Некто не должен знать что вы вместе... Я конечно могу окупить но... Сами понимаете что меня могут снять с должности..
Руфь : Спасибо Юль)
Юль : На свадьбу позовите только)
Руфь :Хахаха хорошо
Катя : Я до сих пор в шоке..
Руфь : Кать..
Катя : Руфь ну... Ну ты такая... Добрая... Такая нежная, хрупкая и весёлая... А он... Злой.. Грубый и.. Ну демон он и есть демон. Не то чтобы я... Я очень рада за вас правда но.. Если он тебя сломает я не вынесу..
Руфь : Это он при вас такой... Вы бы видели как он стоял на той поляне и признавался мне в любви...
Аня : Ооо девочки)
Руфь : И потом он просто не хотел что бы я уходила от него... Он меня сегодня ели из кровати выпустил)
Юля : пхзаха
Катя : Руфь пхпха
Аня :)
Руфь : Он мне руку целовал... Каждый пальчик.. Каждый сантиметр... Ооо..
Катя : Нет ну я рада за вас) Спустя столько лет, вы нашли друг друга.
Юля : Это же..... Вы познакомились 100000 лет назад... А если прибавить время когда вы были детьми.. Боже Руфь..
Руфь :)
Аня : Вы очень мило смотритесь вместе)
Катя : Когда дети?
Руфь *подавилась воздухом* Кать?... Ты чего? Какие дети? Мы только встречаться начали..
Катя : Ну мы это мы... А у людей по другому.. Встречаться начали и сразу с ходу. А потом.. Оборты... Дети мертвые.. Больные.. И таких детей... Я каждый раз отправляю в рай! Сколько раз я ревела когда все это видела?
Аня : Много..
Катя : Вот... Я возможно сама скоро матерью стану...
Руфь : Что?..
Юля : Погоди... Вы с Саввой?
Катя : Да! Несколько раз! Спустя 2 года отношений... И ещё.. У меня ну... Задержка уже 20 дней...
Аня : А тест?
Катя : Отрицательный... Я ещё к мисс Клер хотела сходить... Чтобы она посмотрела...вдруг с тестом что то не так.
Руфь : Кать..
Юля : Чур я крестная!)
Аня : Я буду тётей!)
Катя : Девочки...
Руфь : Только не плачь не нужно *обняла*
Юля : Какие же мы чувствительные) *обняла*
Аня : Ох девченки... Я вас так люблю) *обняла*
Катя : Спасибо вам большое)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyОн некогда не знал и не думал что такое любовь. Разве дьявол может любить? И какая судьба ждёт двух противоположностей? ( история по мотивам "Сумасшедший остров" поэтому советую ознакомиться чтобы быть в курсе событий.