Хаски

21 5 9
                                    

Девушка не ошиблась. Повернувшись она увидела того кого любила и не хотела видеть одновременно.

Руфь : Кай..
Кай : Ну да я... А что не похож?
Руфь : Что ты тут делаешь?
Кай : Встречный вопрос к тебе ангелок.
Руфь : Отдыхаю..
Кай :...
Руфь : А ты чт...
Девушка не успела договорить как её прижали к груди и начали гладить по голове. Она хотела его отпихнуть но... Не смогла... Она наоборот хотела прижаться к нему ещё ближе, и чтобы он не отпускал её из своего тепла. Она даже и не заметила, как из кухни они казались она поляне, а на небе были звезды и луна. Сверху она услышала всхлип, не могла поверить... Кай плачет? Она немного отсранилась и посмотрела на него. На глазах у парня были слезы... Впервые за столько лет она увидела его... Такого.. Живого..
Руфь : Кай... Ты чего?
Парень посмотрел девушке в глаза.
Кай : Я теперь я понимаю что ты чувствовала...
Руфь :... О чем ты?...
Парень сел на колени перед девушкой и упёрся головой в ноги.
Кай : Я настраивался чтобы поговорить с тобой... Хотел извиниться за тот раз и этот ебучий день... Я пришёл к тебе а... Тебя нету... Я спрашивал у всех где ты и что с тобой... Даже домовой не знал где ты... Я искал... Переживал сука я.... Я думал что не увижу тебя больше... Думал что ты ушла... А когда узнал что ты в Италии с подругами.... У меня... Я... Я как будто заново родился... У меня камень с плечь рухнул... Я думал что не увижу тебя...
Горячие слезы текли по лицу парня. Он говорил все что было у него на душе..
Кай : Я просто мудак.... Я заставил и тебя переживать за меня... Не отвечал, меня не где нету я блять просто... Сука....
Девушка приложила руки ко рту и пыталась не заплакать в голос... Она думала что парень ушёл от неё и исчез... Оказывается они оба переживали друг за друга..
Кай : Я люблю тебя Руфь... Люблю сука люблю тебя! Всегда любил и всегда буду..... Я знаю что ты достойна лучшего но... Рядом с тобой я не хочу видеть кого то другого... С которым ты счастлива... С кем ты обнимаешься... Целуешься... Я этого человека сразу же убью.... Я любил тебя ещё тогда в детстве... Не смотря на наш возраст мы оба понимали что чувствовали к друг другу.... Я готов как Хатико быть с тобой рядом до конца не смотря не на что... Как Хатико быть преданным тебе... Я буду как Хаски... Который будет любить только тебя одну и только тебя... И больше не какие суки меня не интересуют... Я люблю тебя больше всех на этом ебанном свете Руфь...... А когда понял это... Я и спросил тебя... Может ли такой человек как я полюбить... И ты ответила что любить может каждый...
Девушка уже не смогла сдерживаться, она заплакала в голос. Ей хотелось кричать от всего этого.... Она его любила.. И он любил её... Парень услышав что самое ценное для него плачет тут же посмотрел на неё и встал с колен. Он положил ей ладонь на щеку и уткнулся лоб со лбом.
Кай : Не плачь... из-за такого урода как я.....
Руфь : Ты не... Не урод...
Кай : Урод... Если я заставляю плакать ту которой это не нужно...
Руфь : Кай... Девушка просто прижалась и уткнулась ему в грудь, продолжая плакать.








И вот наша пара лежит уже успокоившись. Девушка лежит на груди у парня а тот гладит её по голове.
Кай : Луна сегодня красивая...
Парень решил воспользоваться моментом чтобы точно понять... Что они созданы друг для друга. Девушка же знала что нужно ответить, но она решила немного поиграть нервами своего демона. Кай же ждал ответ с замиранием сердца. Он ждал.... Ждал... Но она молчала... Его надежда вот уже потухла но..
Руфь : Такая красивая что умереть можно)
Парень тяжело вздохнул и поцеловал теперь уже своего ангела. И теперь она только его.
Руфь : Но нам нельзя...
Кай : Плевать.
Парень перевернул их, и девушка оказалась под ним.
Кай : Мне плевать на эти правила... Я люблю тебя и все... Если надо будет я убью всех если хоть кто-то скажет что то в твой адрес. Я просто хочу быть с тобой, и быть твоим. Я люблю тебя...
Руфь : И я тебя....
Парень аккуратно приблизился лицом к девушки, посмотрел на её губы и накрыл их своими. Он немного отстранился, но девушка снова предвинула его к себе и поцеловала. Она обвила руками его шею. Парень на это лишь усмехнулся, но все равно продолжал целовать свою девушку. Вот так прекрасная пара, целуется на поляне под звёздным небом и пением светличков.



Бывают люди предают
Нарушают атмосферу
Забирают весь уют
Я не знаю что мне делать
А ты лети лети
Бездомная душа
За спиной ничего нет
Прямо как у латыша
А ты дикая
А я тоже не подарок
А ты милая
Но в башке с тараканами
С тобой разойдемся
Словно в море корабли
Я на красный за рулем
Запах анаши
В моем сердце братик
Хочу спокойно жить
С меня хватит
Хватит подлых действый пустых объятий
Побыть одному сейчас поприятней

Поворот на лево
Я еду на красный
Видел там новый твой
Ганстер опасный
Я заведу собаку хаски
Она будет Верна мне без всяких соблазнов.





____________________________________

И все таки такие песни заставляют меня писать главы. Чтож наши герои вместе! Теперь ждите ещё больше милоты с этими двумя, ещё стекла, юмора и приключений. И не думайте что если демон вместе с ангелом, то он не будет демоном.

Всем хорошего дня и вдохновения❤️

Ангел и Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя