Сомнения

25 4 5
                                    

Он бежит. Бежит по улице, по тёмным и мрачным переулкам, об бегает всех прохожих, а в руке у него букет алых роз. Он бежит со всех ног чтобы обнять её, прижать к груди и поцеловать. И вот, он прибежал на то место и видит что она обнимается с другим. Она с ним мило беседует, улыбается ему, а в её глазах столько счастья которого он не видел очень давно. Букет падает на холодный асфальт, руки предательски задрожали, а горлу уже поступил тот самый ком который превратиться в слезы. Первая слеза, вторая, третья, четвёртая и даже пятая скатились по лицу. А на душе один вопрос... Почему так больно? И вот наш герой просыпаться. Он садиться на кровать и начинает осматриваться, но боиться повернуть голову в сторону второй половины кровати. Боясь что она окажется не рядом с ним. Не смотря на свой страх и риск, он смог. Кай повернул голову и увидел её. Та что появилась в его жизни, и сделала её лучше. За месяц их отношений он слишком стал привязанным к ней. Ему всегда надо чтобы она была рядом с ним, всегда и везде. Для него Руфь была самым настоящим наркотиком, от которого невозможно отказаться. Он повернулся в её сторону, положил руку ей на талию и притянул к себе обнимая. Уткнувшись в макушку, он начал вдыхать её запах её прекрасный волос. Запах кокоса и миндаля, этот запах сводил нашего демона с ума. Он не говорил ей о своих кошмарах и то что чувствует. Боялся стать проблемным и тогда она его точно бросит и уйдёт к другому. К тому с кем ей не придётся скрыть отношения, с тем с кем она может заниматься любовью, и не бояться за жизнь своего ребёнка. С тем, с кем она будет по настоящему счастлива. Эти мысли мучали парня и не давали покоя. Почему он вообще об этом думает? Руфь же любит его? Любит ведь. И все таки внушение хуевая штука.

                                ***

Кай не высыпался. И это было написано у него на лице. Мешки под глазами, немного красные глаза и уставшее лицо. Он пытается взбодриться чашкой кофе. Он по прежнему думал о своих мыслях. Почему Руфь не спрашивает про его состояние? Может ей не интересно это всё? Может знает что у него проблемы но не хочет их слушать и тратить свое время? Может... Разлюбила? Это конец?.... На плечо упала чья то руку. Парень взглянул на её обладателя. Девушка смотрела на лицо парня с неким недовольством. Она присела на соседний стул и положила свою руку по верх руки парня.
Руфь : Кай... Я же вижу что с тобой что-то не то... Что происходит? Парень аккуратно взял руку девушки, как будто одно не осторожное движение и её рука рассколится. Он нежно начал целовать, от кончиков пальцев до самой ладони и посмотрел в глаза девушки.
Кай : Прости...
Демон положил руку обратно, встал около раковины и вымал чашку. Нежные руки обвели его торс, а голова девушки оказалась на плече.
Руфь : Кай...
Кай : Руфь отстань...
Эти слова немного задели девушку, но виду она не подала. Она отпустила парня и пошла в комнату. Парень ударил ладонью по столу. Сложно. Все слишком сложно. Такими темпами он точно её потеряет. Нет... Этого нельзя допустить. Демон пошёл извиняться перед своим ангелом. Зайдя в комнату он застыл на пороге, не решаясь войти. Руфь сидела на кровати к нему спиной, голова была опущена в низ.
Кай : Я думаю что я тебе не подхожу.
Девушка медленно подняла голову и обернулась на парня.
Руфь : Что?... Парень вздохнул, и подойдя к девушке, присел рядом с ней смотря в стену.
Кай : Я не знаю... Но тебе будет лучше с другим. С тем с кем ты действительно будешь счастлива. С кем тебе не нужно скрывать свои отношения и бояться. Я... Хочу чтобы ты была счастлива Руфь... А со мной это невозможно... Парень собирался встать но его схватили за руку.
Руфь : А ты не подумал что я счастлива только с тобой?...
Кай : Руфь со мной ты...
Руфь: Нет Кай ты послушай! Девушка встала с кровати и усилила хватку.
Рай : Только с тобой я буду счастлива! Только с тобой я связана! Только с тобой... Только с тобой у меня самые лучшие воспоминания... У девушки на глазах появились слезы. Парень увидев это тут же её крепко прижал к себе.
Кай : Прости... Я не знаю что со мной творится...
Руфь : Не думай даже о таком понял?... Я люблю тебя и только тебя. Всегда любила и буду любить.
Кай : Ангелок... Парень взял девушку на руки, и кинул на кровать нависая с верху.
Кай : Сука как же я люблю тебя... Парень начал целовать шею девушки.
Руфь : Кай только не...
Кай : Чшш... Я помню)





Европа, Париж. Ты помнишь этот движ. Ты все так эйфоришь, полностью горишь. Я снова влюблен полностью тобой.




_____________________________________
Глава подъехала! И ещё автор заболел. Да первая неделя в школе и я уже в сопли. Надеюсь вы и ваши близкие здоровы. А если и вы заболели то желаю вам скорейшего воздаровления💋

Всем хорошего дня и вдохновение)



Ангел и Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя