***
Наши девочки сидели в кафе и каждая ждала свой заказ.
Катя : Может вино закажем?
Юля : Я не против
Аня : Я тоже... Руфь?Наша героиня летала в облаках. Она по прежнему думает о Кае. С того момента прошло уже много времени и они так и не встретились. В такой момент она готова была на все. Готова была стать демониссой, пойти в ад и принять злую силу. На что угодно... Только бы увидеть его, поговорить с ним. Сказать "я тебя люблю" и горели бы к черту все эти правила. Из мыслей девушку вывел голос подруги.
Аня : Руфь ау?
Руфь : А? Что?
Катя : Опять двадцать пять... Руфь.. Милая моя, хватит уже о нем думать.
Руфь : А если с ним что-то случилось?...
Юля : В таком случае я бы с вами не сидела. Мне бы прислали письмо о том что с демоном Каем что-то случилось. Ну Руфь перестань, все будет хорошо. А сейчас просто наслаждайся моментом)
Руфь:..)
Катя : Узнаю эту улыбку) Руууфь что вспомнила из прошлой жизни?)
Руфь : Вспомнила как... Мы с ним лежали под деревом и вдруг пошёл дождь. Он его терпеть тогда не мог. Он собирался вставать и идти домой а я остановила его. Я так любила бегать под дождём. Я просто встала и начала бегать, танцевать, смеяться как будто мне купили очередную куклу... А он просто смотрел на меня с улыбкой... У него наверно в голове было что я за дурочка которая полностью намокла и все равно смеётся. А потом он присоединился ко мне, и мы вместе смеялись. Нас потом его мама ругала что мы домой не пошли)
Закончив свой рассказ у девушки стекла слеза.
Аня : Как романтично)
Юля : Руфь)
Катя : Щас я уже заплачу от того что у меня такой романтики не было.... Руфь... Юля пожени их! Я ТАМАДОЙ буду!
Руфь : Хахахахахп!
Катя : Я Кая их под земли достану... Блин ну Руфь я..
Юля : Всё девочки давайте уже есть)
Аня : Ммм как все вкусно выглядит)Что же происходит у Кая :
***
В данный момент он находился на окраине леса и вспоминал свою запретную любовь. Он знал что она переживает и ищет его, но он не может просто так появиться перед ней. Ему больно. На душе скребуться кошки. Он понимает что не может быть с ней... Он не хочет что бы она потом страдала. Его разум полностью затуманен ею, ему хочется увидеть её. Обнять и прижать к груди, вдохнуть аромат её волос и некогда не отпускать. Как жаль что это его мечты... И почему судьба так поступила? Возможно им не суждено быть вместе... Или это испытания на их любовь? Он не знал почему любовь это так больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyОн некогда не знал и не думал что такое любовь. Разве дьявол может любить? И какая судьба ждёт двух противоположностей? ( история по мотивам "Сумасшедший остров" поэтому советую ознакомиться чтобы быть в курсе событий.