Отпуск

18 4 0
                                    

Катя : НА НЕДЕЛЬКУ! ПОЛ ВТОРОГО! Я УУУЕЕЕДУ В КОМОРОВА! САМ СЕБЯ НАЙДУ В ПУЧИНЕ ЕСЛИ ЧАСОМ ЗАТАНУУ! УУУУ
Юля : Всё таки не стоило тебя брать с собой..
Лео : Согласен, много шума от одной девушки.
Кай : А от тебя мало пользы, кроме того что ты сидишь за рулём этой уебской машины.
Лео : Чтож ты на своей нас не повёз? А?! Руфь что с твоим парнем сегодня? Руфь... - парень хотел поверну голову на задние сиденье где сидели девушки, но жёсткая хватка двух пальцев, которые оказались у него на подбородке повернули его обратно к рулю.
Кай : Дай моей девушке отдохнуть без твоего кривого лица.
Лео : Где оно кревое по твоему!? - и тут же посмотрел в зеркало заднего вида чтобы проверить свое лицо.
Кай : Если ты не будешь смотреть на дорогу.. Оно будет безжизненное Лео.
Лео : Мг.. Напугал..

Девушки же тем временем фотографировались и разговаривали.
Катя : Если бы знала что мы будем отдыхать почти каждый месяц то.. Я чихала бы на все ваши законы Юля и поженила бы их!
Юля : Законы не мои! Ты сама знаешь кто их составлял!
Катя : И на старейшин мне плевать! Аааа Руфь.. Чтож ты такого сделала чтоб Кай организовал нам отпуск в самой Филадельфии!
Руфь : Да нечего такого в принципе - с улыбкой сказала девушка и посмотрела на своего парня который явно хотел прибить бедного Лео.
Аня : А мы говорили что все будет хорошо, а ты ревела)
Кай : Когда ты ревела малышка? - спросил парень когда повернулся к ним. Он аккуратно взял руку своей девушки и поцеловал.
Катя : Из за тебя ревела между прочим! На сообщения не отвечал, не где не появлялся и вообще как будто тебя не было. Где ты был?
Кая : Тебя это так должно касаться?
Катя : Даа, потому что для неё это был не отпуск а переживания из-за тебя! - Кай посмотрел на Руфь. Та была как будто не в своей тарелке, она наверное хотела забыть тот отпуск.
Лео : Так стопе.. Вы же вроде машину там угнали)
Катя :...
Юля : Ой..
Аня : Рассказала все таки?
Катя : Юля!
Кай : А вот тут по подробнее.. Милая..
Руфь : Нуу..
Катя : А не пойти ли тебе нахуй?






Наконец-то лечь в чистую и большую кровать после двух часов езды, так ещё и с этими ангелами. Кай не был к такому готов, радует тот факт что Катя чуть не пырнула его своими ногтями, это было весьма забавно. Видно он ошибался когда думал что ангелы милые существа слишком ошибался. Из ванной комнаты в белом халате и полотенцом на голове вышла Руфь. Голубоглазая встала около зеркала и начала снимать полотенце. Мокрые и светлые кудрявые волосы спустились на её лопатки, она достала из шкафа фен и начала сушить волосы. Этот противный звук Кай ненавидел но смотреть как его девушка приводит себя в порядок после машины Лео, было очень интересно и любопытно. Он следил за всем процессом, как она сушит корни волос с разных сторон, как ловит его взгляд и в зеркале и улыбается, и как снова уходит в ванну. И тут парень не выдержал пошёл за ней. Он пришёл вовремя когда остановился около проёма двери и видит как она снимает халат, её босые ноги шагают к маленькому шкафу где лежит белье. Только девушка хочет его взять как чувствует руки на своей талии.
Кай : Ты можешь ходить и голая.
Руфь : Я не собираюсь тебя совращать
Кай : Ты уже это сделала - он целовал его шею, пока руки блуждали по всему телу, то выше талии до самой груди то ниже неё.
Руфь : Кай.. Ммх..
Кай : Чшш.. Все будет мой ангел..





Катя : Ваши ставки? - спросила с прищуром девушка и посмотрела на остальных.
Лео : Ебуться..
Юля : Тоже самое
Катя : Аня?
Аня : Пьют чай?
Лео : Ты проеба.. - не успел он договорить как из комнаты Руфь и Кая они все услышали стон девушки.
Катя : Хах! Аня ты в пролёте)






___________________________________
С каждым разом ставки накаляются)

Ангел и Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя