После этого случая Руфь и Кай не виделись. Обоим было очень сложно, но каждый знал что им надо поговорить. Но Руфь не где не могла найти его. Поэтому она пока оставила его поиски, решив оставить его одного. Хорошо что в такой сложный момент у неё есть подруги.
Аня - Ангел (внешность на вашу фантазию)
Юля - Ангел (внешность на вашу фантазию)
Катя - Ангел (внешность на вашу фантазию)В данный момент четверо подруг сидели в кафе и пытались хоть как-то подбодрить свою подругу.
Аня - Руфь.... Ну поговорите вы ещё.
Руфь - Его негде нету... Где его искать?
Юля : Я обращалась к своему знакомому демону и он сказал что Кай в аду уже несколько дней не появляется.
Аня : А этот знакомый случайно... Не тот ли который тебе покупки оплатил?
Юля : Аня! Да он и что?
Катя : Так девочки спокойной!Наша героиня просто сидела и улыбалась. Она была рада что у неё есть такие подруги.
Катя : Мой психолог говорит что от проблемы надо дестанцироваться.
Юля : Как?
Катя : Ну типа... Мы как ту..
Аня : Там..
Катя : Мы как бы там, а проблема как бы тут.
Юля : Где там то?
Катя : Ну не знаю... В Италии например. У меня там знакомый художник у которого вила есть. Поехали?
Руфь : Навсегда...
Аня : Ну Руфь будет весело)
Катя : Ну ка... Кто у нас самая красивая девушка?
Катя : яяя!
Юля : Яяяя! Хахаха!
Руфь:)
Юля : Солнце, прекрасный вид, не каких "я хочу детей" прекрасные итальянцы...Я еду Каатя!)
Катя : Тихо ты дура!)
Руфь : Италия... Устрою своей любви шикарные похороны.. Официант! Бутылку вина пожалуйста!
Аня : Рууфь..
Катя : Ох... Беда...Для наилучшего прочтения советую включить песню" Bebe - Pa Mi Casa"
Уже в Италии :
Наша четвёрка едет на машине по дорогам Италии.
Юля : Уууу девочки! Не каких разбирательств в раю! Не какого Мишы и его "давай заведем детей" Кайф!
Аня : Как тут красиво..
Руфь : От Кая по прежнему нечего нету... Он даже мои смс не читает..
Катя : Ох Руфь... Да напишет он.. Куда он дениться то? Аняя!
Аня :...
Катя : Я тебе много раз говорила не снимай меня так, у меня левый профиль рабочий. Аня! *пытается забрать телефон*
Аня : Отдай Кать!
Катя : Просто отдай телефон!Угадайте кто едит к ним на встречу? Нет это не Кай... Так было бы слишком просто... Бык... Да да к ним на встречу едит фургон с быком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
FantasyОн некогда не знал и не думал что такое любовь. Разве дьявол может любить? И какая судьба ждёт двух противоположностей? ( история по мотивам "Сумасшедший остров" поэтому советую ознакомиться чтобы быть в курсе событий.