Комфорт

17 3 0
                                    

Красивая. Милая. Добрая. И младшая сводная сестра Кати. Аня. Её отец и мама Кати познакомились спустя год после смерти её матери . Как не странно девочки быстро нашли общий язык, не смотря на разницу в возрасте. Они везде были вместе. Вскоре их родители поженились и они стали одной семьёй, но было одно но... Отец Ани начал со временем ненавидеть Катю. Началось это когда девочки уже были подростками. В огромном роскошном четырёх этажном доме с балконами, с высокими потолками, крутыми лестницами и светлыми стенами скрывались отнюдь не хорошие воспоминания двух сестёр.
Аня проснулась как обычно с первыми лучами солнца, которые уже во всю бегали по светлым розовыми обоями комнаты. Матери как обычно дома не было, ночная смена на распределении душ. Встав с кровати и выйдя из комнаты девушка хотела пойти вниз, но услышала крики. Крики Кати. Побежав в противоположную комнату и спрятавшись за углом девушка начала наблюдать, как её отец смотрит на дверь из которой доносится крики. Он неспеша играет с ключами в руках, лицо его хмурое, а в глазах не капли жалости. Постояв ещё немного он начал неспеша уходить в свой рабочий кабинет. Девушка вышла из своего укрытия и подбежала к двери.
Аня : Кать... Слышишь меня? Все хорошо, он ушёл я тут. - в ответ только тишина. От этого воздух словно перекрыло, девушка знала что сестра боится замкнутых пространств. А особенно тёмных. Рванув с места девушка побежала на кухню, там хранились запасные ключи от всех комнат. Как же хорошо что её отец не знал об этом, да и она не говорила. Это был их маленький секрет с её матерью. Взяв нужный ключ девушка снова побежала наверх, вставила ключ в замочную скважину и открыла дверь. На полу. В уголке.. Свернувшись калачиком сидела Катя. Которая повторяла шёпотом одно лишь слово "выпусти". Подбежав к ней и рухнуть коленями на холодный пол девушка обняла сестру и гладила по голове, поговаривая шёпотом.
Аня : Я тут.. Кать все хорошо, слышишь? Чш.. Посмотри мне в глаза. Катя! - вздрогнув и посмотрев на Аню девушка говорила истерическим шёпотом.
Катя : Я.. Я не в чём не виновата я..
Аня : Я знаю.. Тише, тише.. Пойдём от сюда. - придерживая друг друга девушки вышли из комнаты и пошли к Ане. Закрывшись на замок. Сейчас нужно было просто уединение друг друга...И так продолжалось несколько лет, пока однажды Катя решила прекратить все это...

За столом сидят три человека. Аня, её мачеха и её отец. За столом нет только Кати которая должна была вернуться домой ещё несколько часов назад. Аня переживала за сестру, пока всем остальным видно было плевать. Но тут дверь распахивается и в неё входит Катя.
? : Милая, на наконец-то! - начала женщина которая до этого забыла о существование своей дочери и читала какую-то книгу.
? : Ты почему так долго? Голодная совсем наверно. Иди сюда мы так соску..
Катя : Соскучились? Серьёзно? Хватит врать мне в лицо! - ядом выплеснула девушка.
? : О чём ты говоришь? - не понимала женщина.
Катя : О том.. Что я все годы терпела этого ублюдка! - показала она на отца Ани. Мужчина тем временем сжал руки в кулак и посмотрел на неё.
? : Замолчи Кать! - попросила женщина и положила свою руку на руку мужчины.
? : Он твой отец, и ты не имеешь..
Катя : Он мне не отец! И некогда им не будет! - а после перевела свой взгляд на Аню.
Катя : Собирайся, мы уходим от сюда.
Аня : Катя..
Катя : Аня без вопросов. Иди и собирай вещи. - младшая встала из за стола. И тут же по столу ударили кулаком.
? : Сиди на месте - мужчина посмотрел на дочь.
Катя : И ты ей не управляй. Аня иди. - и снова посмотрела на младшую. Аня выбежала из кухни и побежала собираться.
? : Катенька, что происходит? Почему ты так себя ведёшь? - женщина встала и хотела подойти к дочери, но та отошла и вытянула руку.
Катя : Катенька? Дочка?.. Милая да!? Раз я твоя дочь почему ты не видела как меня мучил твой любимый мужчина!? А!?
? : Не смей лгать материи! - мужчина встал со стола.
Катя : А я и не вру! А что ты мне в глаза не смотришь а!? Неужели совесть проснулась! - девушка посмотрела на мать.
Катя : Пока ты... Торчала на этом распределении.. Меня запирали в тёмной и маленькой комнате! Он - монстр. Который меня ненавидит и издевался надо мной и тебе была просто похуй на это! Ты меня не слушала! Тебе был важен только он! Если бы не Аня.. Я была мертва!
? : Катя я.. - женщина посмотрела на супруга и не верила дочери. А может она просто не хотела принять эту новость.
Катя : Что мама? Поняла кому нужны были твои объятия поздно ночью? Кто нуждался в поддержке? Кто... Кому нужна была материнская любовь когда её не было! - девушка снова посмотрела на мужчину который упёрся руками в стол и смотрел перед собой.
Катя : Ты испортил мне жизнь.. А я заберу твою дочь. Которая видела что ты делал со мной все эти годы.
? : Кать.. Прости меня я..
Катя : Раньше нужно было извиняться. Щас уже поздно. У тебя своя жизнь, у меня своя. И пожалуйста.. Забудь что у тебя есть дочь. Ты её потеряла.
Аня : Катя... - девушка спустилась с чемоданом и сумкой на плече.
Катя : Пошли от сюда. - и девушка вышла. Аня посмотрела в последний раз на отца, потом на мачеху и ушла.


Они жили у мужа Кати. У котором не кто не знал разумеется. Он сразу понравился Ане. Добрый, и весёлый светлый парень. У него был просторный дом почти на конце небесной долины, и тут было тихо. Вскоре они познакомились с Юлей, а потом та познакомила их с Руфь. А дальше вы и сами знаете что было.

***

Сидя на обычной лавочке в парке, в светло коричневом пальто девушка что-то рисовала в блокноте. До неё осторожно дотронулись, посмотрев через плечо девушка улыбнулась парню.
Лео : Не думал что увижу тебя здесь
Аня : Почему же?
Лео : Сегодня пятница, и ты любишь с сестрой сидеть дома.
Аня : У Кати и Саввы годовщина. Он подготовил ей сюрприз, вот я и ушла.
Лео : Он тебя выгнал?
Аня : Нет конечно, ты что? Я сама ушла чтобы им не мешать.
Лео : Ну ладно, ты говори если что. Я с ним поговорю)
Аня : Катя поговорит не переживай)
Лео : Как скажешь ромашка
Аня : Почему ромашка?
Лео : это твои лююбиимые цвеетыы - пропел демон и в руке у него появился букет их ромашек.
Аня : Оу.. Спасибо - поблагодарила девушка и взяла букет.
Лео : Пожалуйста.. Может это.. Погуляем? Или ты занята? - спросил парень и посмотрел на блокнот.
Аня : Я не против походить) - девушка закрыла блокнот и убрала в карман. Встав со скамейки, она обошла её и они начали гулять. Спустя время девушка почувствовала что её взяли за руку. Посмотрев на парня она улыбнулась и переплела их пальцы. Лицо довольного демона было заметным, и Ане это очень нравилось.


______________________________________
Пока что это самая длинная глава





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ангел и Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя