- Как же болит голова... - проныл парень. - Где я? Я же, вроде умер.
[Добро пожаловать, игрок! Рада тебя приветствовать. Хотите начать игру?]
Да\Нет
Парень долго не думая нажал Да
[Желаете создать аватара?]
Да\Нет
- Да.
[ Выберите следующие параметры:
Пол: мужской\женский
Имя:
Фамилия:
Мир: ]Парень первым делом нажал на Мир. После просмотра всех вариантов, он понял что его хотят отправить в аниме.
"Если так подумать, я аниме так-то много смотрел. Даже незнаю, что выбрать... Думаю, выбиру мир Наруто. Путь ниндзя и много персонажей - это по мне."
После этого, парень нашёл нужный ему мир и стал дальше выбирать параметры.
- Пол, конечно же мужской. Имя... Пусть будет Юко, а фамилия Миамура? Хм... Юко Миамура... Вроде бы звучит, хоть Миамура это имя.
[Поздравляю! Ваш аватар почти создан. Выберите последние характеристики!
Клан:
Место обитания: ]- Так-с... Хотелось бы быть Учихой, но это как-то слишком легко... А что если...
Парень нажал на два известных клана: Узумаки и Учиха. Удержав кнопки, вылезло окно под названием "Смешанный"
- Отлично! Дальше... Место обитания: Страна Огня, Коноха...
[Поздравляю! Ваш аватар создан! Отправка души начнётся через 59...58...]
Pov Юко Миамура.
Я открыл глаза и моментально их закрыл. Тело ныло от боли, а глаза резало от солнца. Кое-как поднявшись, я стал осматриваться. Оказался я в какой-то подворотне. Подворотне была грязной и явно ни кем неизведаной."Значит, я и вправду попал в мир Наруто?! Точно! Система!"
Сверху меня появилось окно.
Имя:Юко
Фамилия:Миамура
Клан:Смешанный (Учиха/Узумаки)
Пол:мужской
Возраст:5 летХарактеристики:
Интелект:45
Ловкость:60
Сила:39
Воля:40
Выносливость:30
Чакра:35
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Перерожденный
FanfictionОбычный парень Алекс умер в своём мире. Однако, что-то пошло не так с его душой и он оказался заброшен в другое измерение с непонятной ему системой.