Глава 11. Новый учитель.

787 73 13
                                    

      "Где я? Неужели я снова умер?! "

- Здравствуй, дитя.

Повернувшись, я увидел Мудреца шести путей.

- А... Хагорома-сама! Что вы тут делаете?

- Так значит ты знаешь кто я. Чтож так даже лучше. Юко Миамура, я здесь чтобы предупредить тебя.

- Предупредить?

- Да. Я знаю, что ты необычный человек. Ты прибыл из другого мира, но сейчас это не столь важно. Я хочу тебе сказать, что ты поменял свою судьбу.

- Поменял судьбу?.. Я не понимаю...

- Теперь ты, являешься реинкарнацией Индры. Ты поменялся с судьбой со своим другом.

- Что?! Но я не хотел! Я просто хотел уберечь Саске от плохого выбора... И что мне теперь делать?

- В этом я помочь тебе не могу. А теперь ступай. Через чур долгое время прибывания в этом месте ухудшает твоë состояния.

Я кивнул и поблагодарив, погрузился в сон. Когда я открыл глаза, меня встретил нежно голубой потолок.

- Нии-сан! - воскликнул Наруто и кинулся меня обнимать.

- Нару... Что произошло? - спросил я.

- Печать Орочимару захватила твой разум, но ты смог побороть её. - сказал вошедший Хирузен.

- Хокаге-сама... Экзамен, я сдал?

- Да. Ты прошёл и через месяц будет финальный этап. Ты будешь сражаться против Гаары. - сказала Сакура.

- Вот оно как... А что с Ли? Я плохо помню момент нашего спарринга.

- С ним все хорошо. Он волновался за тебя. - ответил Хирузен. - Юко, я хочу поговорить с тобой по поводу печати.

Я кивнул и просто отвечал на все вопросы. Вскоре меня оставили в покое и я стал отдыхать. На следующий день, меня выписали и я пошел на полигон команды Гая. Они сразу почувствовали моë приближение.

- За чем пришёл? - спросила куноичи.

Я сделал поклон.

- Простите... Я не смог удержать печать под контролем. Это моя вина. - сказал я и посмотрел на Ли. - Я хочу поговорить с Хокаге и отдать своë место тебе. Ты сильнее меня и достоин этого намного больше чем я.

- Не надо. Ты очень сильный Юко-кун. Я хочу посмотреть на твой бой с шиноби песка. И ещё... Я прощаю тебя. - сказал Ли.

Наруто. ПерерожденныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя