Настало утро. Я проснулся довольно рано. Сделав небольшую разминка, а точнее зарядку, пошёл в ванную. Умывшись и приведя в порядок волосы, я стал готовить завтрак. После того, как вся посуда была помыта, а на столе стоял завтрак, я направился будить Наруто.
- Нару, просыпайся. Сегодня важный день. Ты же не хочешь проспать первый день в Академии?
- Да, Ю-сан. Я встаю...
Сонный Наруто быстро проснулся и пошёл умываться. Я же в это время поел и стал одеваться. Когда мы были готовы, то вышли из квартиры и направились в сторону Академии.
- Ю-сан, правда же здорово! Сегодня мы встаним на путь шиноби! - радовался джиннчурики.
- Да, здорово. Но помни, что нам надо начало отучиться пять лет, а потом сдать экзамен. Но если ты будешь стараться, то у тебя все получиться.
После моих слов Наруто пошёл вперёд и стал выкрикивать, какой у него крутой брат. На таких радостных моментах, мы дошли до Академии.
Двор Академии был полон народу. Родители пришли поддержать своих детей. Найдя замечательное место, мы стали слушать речь старика.
- Добрый день, юные шиноби! Я хочу вас поздравить с поступлением в Академию шиноби. Именно от сюдого начнётся ваш путь ниндзя. Я хочу чтобы вы хорошо учились и в будущем стали отличными шиноби и защитниками своей деревне! Поздравляю вас и желаю удачи! - выдвинул речь Хирузен Сарутоби.
После его речи, нас, детей, стали распределять по классом. Мы с Наруто попали в один класс.
- Ю-сан, правда здорово, даттебаё!
- Да. Думаю, Хокаге постарался, чтобы я присматривать за тобой.
После этого Наруто стал возмущаться и под вопли мы зашли в класс. К этому моменту все более менее места были заняты. Наруто сразу подошёл к свободным двум местам и хотел сесть, но я схватил его за воротник.
- Нии-сан, ты чего?
- Сначало спроси, можно ли сесть, а потом уже делай. Где твои манеры? - сказал я. - Прости, если тут не занята, можно мы сядем?
Однако, подняв взгляд, я увидел Учиху.
Имя:Саске
Фамилия:Учиха
Клан:Учиха
Пол:мужской
Возраст:7 летХарактеристики:
Интелект:69
Ловкость:60
Сила:50
Воля:33
Выносливость:40
Чакра:45
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Перерожденный
FanfictieОбычный парень Алекс умер в своём мире. Однако, что-то пошло не так с его душой и он оказался заброшен в другое измерение с непонятной ему системой.