Проснулся я сегодня очень рано, а все из-за системы.
[Задание
Вы должны удивить вашего сенсея, Хатаке Какаши, чтобы он проявил к вам интерес.
Награда:особое отношение, повышение очков чакры.
Наказание:недоверие сенсейя, карма (смерть одного персонажа).]" Чего? Всмысле смерть персонажа?! Система ты издеваешься? Но, я рад. В течение пяти лет, заданий от системы было очень мало. Я даже заскучал. Хорошо, тогда я удивлю сенсея. Система, я могу выполнить задание завтра?"
[Да]
"Отлично."
После этого я стал одеваться. Надел я довольно дешёвую, но любимую одежду и украсил луг перчатками.
Я быстро приготовил завтрак и оставил записку Наруто о том, что я ушёл на полигон. На полигоне я сделал разминку и немного потренировался в техниках. После этого я направился в Академию. Добравшись до неё, я сел на своё место и стал ждать остальных. Вскоре пришли и остальные. Кстати говоря, Наруто был расстроен и устроел мне целую лекцию о том, что надо было его взять с собой.
- Извини, Нару. Ты просто был таким милым... Я просто не мог тебя разбудить.
- Э... Ну тогда, я тебя прощаю! - покраснев, сказал Узумаки.
Тут в класс зашёл Хокаге, Умино и другие сенсеи.
"Странно... Вроде бы в канноне такого не было..."
[ Ваше появление сильно повлияло на каннон. Теперь только вы можете решать как будут идти события.]
" Почему тогда я не смог спасти клан Учих?"
[ Это было решение самого персонажа. К тому же, вы должны были убедить Данзо в том, что эта будет большой ошибкой.]
" М-да... Вот я дурак..."
Из раздумий меня вывел голос Третьего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Перерожденный
ФанфикОбычный парень Алекс умер в своём мире. Однако, что-то пошло не так с его душой и он оказался заброшен в другое измерение с непонятной ему системой.