Глава 5. Миссия C

1K 110 12
                                    

        Я пришёл домой и понял, что джинчурики ещё не пришёл.

"Значит они ещё знакомятся. Это хорошо. Я успею продумать план и собрать всех, что его обсудить. Скажу всем, что Хокаге дал мне подсказку, чтобы мы сдали тест."

После этого я достал тетрадь и стал придумывать, как достать колокольчики. Просидел я так около 30 минут. План был готов.

" Система, есть ещё какие нибудь задания? "

[Нет.]

" Не многомловно. Тогда схожу в библиотеку. Вроде бы через месяц должна быть первая серьёзная миссия. Надо к ней подготовиться."

Только я хотел выйти из квартиры, как дверь с грохотом открывается.

- О, Нару. Ты уже вернулся? Я хотел уже идти искать тебя. - сказал я. - У меня для тебя хорошая новость. Теперь я в команде номер 7.

Лицо демона сразу озарила улыбка до ушей. Наруто накинулся на меня с объятиями.

- Я так рад, нии-сан!

- Я тоже. А теперь нам надо поторопиться. - проговорил я, открывая дверь.

- Куда мы?

- Завтра будет важный тест от сенсея. Надо рассказать Саске и Сакуре. Я придумал план, как нам одержать победу.

После этого, я создал двух клонов и направил их на поиски Учихи и Харуны. Сами мы пошли на полигон.

Вскоре туда подошли Саске и Сакура.

- Привет, Юко-кун! - подбежала Сакура.

- Зачем позвали? - напримую спросил Учиха.

- Ну-ну... Я собрал вас, чтобы обсудить с вами завтрашнее испытание. Когда я сходил к Хокаге, он напоследок сказал, что Какаши проводит испытание, чтобы проверить нашу командную работу. Этот сенсей хочет, чтобы мы друг для друга опорой и неоставали друг друга в беде. Поэтому я придумал план, который нам поможет.

- Нам? - спросили Сакура и Саске.

- Да! Нии-сан теперь в нашей команде, даттебаё! - прокричал Наруто.

- Поэтому... Прошу, доверьтесь мне, как своему сокоманднику. - проговорил я и положил руку на сердце.

После этого последовало два кивка. Мы стали приводить мой план в действие и когда все было сделано и произнес:

- Отлично. Вы все большие молодцы. Я уверен, что мы удивим сенсея. Теперь все по домам. Я не хочу, чтобы кто-то завтра поколечился.

Наруто. ПерерожденныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя