Я вышел из палатки и на меня сразу обрушились объятия и похвала.
- Ю-сан, это было классно! Но больше так не делай! Бака! Я вообще-то переживал!.. - воскликнул Наруто.
- Конечно, Нару. Даю слово. - проговорил я и слегка улыбнулся.
- Юко-кун, прими мою благодарность. Я был не прав посчитав вашу команду слабой.
Услышав такое от архитектора я ни как не мог. Для меня это был сон.
- Все в порядке, Тадзуна-сан. Каждый имеет право на ошибку. Однако, я все же считаю, что вы чего-то недоговариваете... - проговорил я уверенно и посмотрев в глаза мужчине.
- Ты прав... Простите меня... Просто у меня не было лишних денег, чтобы на мою просьбу откликнулись шиноби большего ранга. - рассказывал Тадзуна
- Это как -то связано с теми шиноби? - спросила Сакура, на что получила кивок.
Я тяжело вздохнул.
- Кажется нечего уже не поделаешь... Однако в следующий раз, надеюсь, вы подумаете прежде чем подвергать всех опасности. - сказал я.
Моим словам мужчина был удивлен, но в глазах читалась благодарность и уважение. После этого, мы стали собираться и снова выдвинулись в путь.
Спустя два часа.
Мы плывет на лодке к другому берегу. Туман вновь стал сгущаться, что мне не очень нравилось. За эти два часа нечего не произошло. Вскоре мы проплыли под мостом и высадились недалеко от деревни."Когда мы ступили на землю, туман стал ещё гуще... Это странно. "
Пока я размышлял, ребята ушли вперед. Первые пару минут я даже этого не заметил, но крики, которые раздались впереди, заставили меня очнуться.
- Что это было? - спросил я сам себя. - Думаю лучше отправить клонов.
В итоге я отправил шесть клонов в ту сторону, а сам я решил притаиться в листве. Несколько моих клонов сделали тоже самое. Когда я смог разглядеть сквозь туман всю ситуацию, то был в затруднительном положении.
"Думаю, лучше пока не вмешиваться и понаблюдать. "
- Ну и ну... Неужели к нам пожаловал беглый отступник Скрытого тумана, Забуза Момоти? - проговорил Какаши.
Какаши отказался всем отойти назад и не вмешиваться, после чего поднял протектор.
"Наконец-то я увидел его шаринган! А наш сенсей и вправду крутой. Только ему я это говорить не буду, а то ещё расслабиться... Думаю, сейчас именно тот момент, Хокаге-сама... "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Перерожденный
ФанфикОбычный парень Алекс умер в своём мире. Однако, что-то пошло не так с его душой и он оказался заброшен в другое измерение с непонятной ему системой.