Глава 14. Встреча с лисом

701 77 12
                                    

    Мы от бежали подальше и смогли остановиться. Я повернулся к нему и посмотрел ему в глаза.

- Ты очень сильно изменился, Юко. Стал таким взрослым и красивым.

- Это что комплимент? - спросил я.

- Я не хочу драться с тобой. Не хочу причинять боль. Я пришёл сюда для другого.

- Я тоже не хочу делать тебе больно, Итачи. Однако, Наруто тронуть не позволю, как и девятихвостого.

- Значит ты знаешь и все равно находишься рядом с ним.

- Давно знал. Он не виноват в том, что с ним произошло. Я восхищаюсь его упорством. - произнёс я. - Но ещё я восхищаюсь тобой, Итачи. Ты... Сделал все ради деревни и я прекрасно понимаю чего тебе это стоило.

- Что ты имеешь ввиду?

- Я не виню тебя в содеянном. Я практически уверенн, что это затея Данзо и у тебя не было выхода.

- Вот оно что... Я рад, что у Саске есть такой друг. - как -то грустно произнёс Итачи.

- Я и твой друг тоже. Разве ты не помнишь как мы вместе тренировались. Ты был для меня не просто другом, ты был мне братом. А теперь вам нужно уходить, пока сюда не пришли шиноби листа. - сказал я. - Я буду скучать, Итачи. Надеюсь ещё пересечемся.

Не смотря на него, я исчез. Когда я был возле дома, то создал одного клона и направил его к воротам для наблюдения. Сам я зашел в квартиру.

- Нии-сан! Наконец-то тебя выписали. Мне столько тебе нужно рассказать!

Тут начался долгий рассказ. Наруто поведал мне о том, как он встретил Джираю. О том что он выучил технику призыва.

- Значит ты уходишь с Джираей-самой на поиски Цунады. Это здорово, Нару. - сказал я.

- Да, но я не хочу идти без тебя...

- Нару, послушай меня внимательно. У каждого из нас свой путь по которому мы должны идти. Настанет время, когда мне придется оставиться тебя и идти по своему пути. И когда это произойдет, я хочу чтобы ты был готов.

- Нет! Я непозволю тебе уйти!

Наруто обидился и закрылся в своей комнате. С тяжёлым вздохом, я понял, что ляпнул не нужного. Однако, я не стал беспокоить блондина и тоже лег спать.

Утром меня разбудил шум. Открыв глаза, я увидел Наруто.

- Нару, ты чего шумишь?

Наруто. ПерерожденныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя