Глава 3. Окончание Академии

1K 98 2
                                    

Прошло уже пять лет с момента поступления в Академию. За это время произошло много чего хорошего и плохого. Начнём с более хороших новостей. Я хорошо подружился с ребятами нашего класса и смог подружить их с Наруто. Теперь мы гуляли почти каждый день. Также мои отношения с Учихой стали более крепкими. Я много проводил времени с ним и его семьёй. Иногда брал и Наруто с собой, но в большинстве случаев он ходил гулять с Чоджи и Шикамару. Мне нравилось общаться с семьёй Учих. Они многому меня научили:Микота научила меня готовить сложные блюда, Фугаку показывал мне библиотеку и рассказывал разные ситуации, которые меня очень увлекали, а Итачи научил меня простым техника и подтянул в гендзюцу и тайзюцу. Кроме этого, дела в Академии шли просто отлично. Я легко сдавал все контрольные и тесты. Одним словом был отличником. А теперь перейдём к плохим новостям. Через год клан Учих был вырезан. Все были убиты, кроме Саске. Виновником сделали Итачи Учиху. Услышав эту новость, я был в шоке и поверить не мог, что Итачи, который так любил свой клан, мог сделать такое. Однако, это было так. После этого случая Саске закрылся в себе. Как я не пытался, он не разговаривал со мной, а иногда и вовсе лез в драку. После некоторых таких случаев, я перестал пытаться и оставил его в покое. Ну, а сейчас вернёмся к настоящему времени.

Проснувшись рано утром, я сделал все водные процедуры и, приготовив завтрак, стал будить Наруто. На моё удивление он проснулся быстро. Он умылся, одел свой любимый оранжевый костюм и сел за стол.

- Нии-сан, с каждым разом, ты готовишь все вкуснее и вкуснее, даттебаё.

- Спасибо, Нару. На моё удивление, ты быстро проснулся.

- Сегодня же экзамен! Конечно я рано проснулся, даттебаё!

"М-да... Как не старайся,он остаётся все таким же весёлым и посетивным. Интересно, на сколько выросли его характеристики."

Имя:Наруто
Фамилия:Узумаки
Клан:Узумаки
Пол:мужской
Возраст:12 лет

Характеристики:
Интелект:50
Ловкость:80
Сила:60
Воля:40
Выносливость:100
Чакра:110

Отношение:
Жители деревни: - 100000
Хирузен: +300
Юко Миамура: +3000
Саске Учиха: - 1000
Сакура Харуно: +500

Наруто. ПерерожденныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя