С момента нападения Акацуки прошло два дня. За это время мы добрались до городка, в котором сейчас мы снимаем комнату. Наруто каждый день тренеруется использовать технику Четвёртого. А я просто морально его поддерживаю. Сам я давно скопировал технику, но показывать Наруто её не хочу. Мысли об Итачи каждую минуту меня не покидают, а особенно его последние слова.
"Что он хотел мне этим сказать... То есть что он имел ввиду? Любит меня как брата или как... "
- Получилось! - прокричал Наруто.
Узумаки смог лопнуть шарик с водой. Похвалив его, я решил пойти прогуляться. Городок был весьма большим. В основном тут было все для развлечения. Но в один момент я почувствовал знакомую чакру.
"Знакомая чакра... Кабуто и Орочимару. Но что они тут делают? Хирузен же не мог... А ведь, я не видел Орочимару тогда... Я не мог убедиться в том, что Хирузен не использовать печать Бога Смерти... Ну я и дурак!! "
Я направился к источнику чакры. Она привела меня к городу Танзука. Идя к зданию, земля стала дрожать, а здание обвалилось. Вместо него показался змей.
"Значит это правда они! И что мне делать? Я после сражения с Итачи отойти не могу... Ладно, находу придумаем... "
Подойдя ближе, я увидел и Цунаде. Они начали о чем-то переговариваться. Увидев, что помощница Цунаде вот-вот двинеться, я создал четырёх клонов. Каждый из них смог подойти ближе и приставить кунай.
- Не советую вам двигаться Шизуне-сан... - проговорил один из клонов.
- Ты еще кто такой?! - проговорила Цунаде.
- Джирая-сан на подходе, а с ним и джинчурики. Думаю, вам лучше обсудить свои разногласия позже. - сказал уже я, сидя на дереве в тени.
Мои клоны исчезли, да и я решил смыться по добру по здорову. Но санин умудрился меня догнать.
- Ты помешал мне, Юко-кун. - злобно прошипел змей.
- Я помог вам. К тому же, Цунаде нужна мне. - проговорил я и цвет моей чакры стал зелёным.
- Хочешь научиться медицинским техникам? - спросил Кабуто.
- Конечно. Я не упущю такой шанс. - проговорил я.
Вдруг из-за деревьев послышались мужские крики. И звали они меня. По тону голоса я понял, что это старик извращенец. Я немного улыбнулся и направился в их сторону.
- Не бойся. Вылечишь ты свои руки, я знаю.
Это единственное что я сказал, скрываясь за деревьями.
К моему удивлению я нашел Наруто и Джираю поздно вечером. И то Наруто был на поляне, а Джирая в номере. Как я понял, они все же встретились с Цунаде и Наруто смог "заключить договор". На следующий день Джирая сам меня представил и после я объяснил женщинам все. Они меня вроде бы поняли.- Госпожа Цунаде, не могли бы вы мне дать пару советов?
- Советов? Смотря каких.
Я стал объяснять проблему, что на залечивание ран я трачу слишком много чакры и не могу правильно соблюдать баланс. Ответы на вопросы я получил и сразу же пошел применять их на практике. Конечно подобытными была рыба. Всю ночь я потратил для того, чтобы научиться правильно тратить чакру для исцеления. К моему удивлению у меня все получалось. Так я до самого утра просидел. А на утро мне показалось, что я что-то упустил.
[Змея против слизни. ]
"Точно! Цунаде! Спасибо система. Можешь показать мне дорогу? "
[Конечно]
Я направился за Цунадой. Я понимал, что вмешиваться это плохая идея, но если выбора не будет, то придется. Когда я добежал, то Кабуто уже нападал на Цунаде.
"Пока не буду вмешиваться... Я мог бы просто использовать свитки и свою силу, но тогда Наруто не сможет выйграть спор. Мне это не нужно. "
Все время битвы, я притаился и наблюдалнаблюдал. Все закончилось хорошо. Наруто смог научиться Рассенгану и выйграл спор. Кроме этого, Орочимару и Кабуто отступили. Я направился за ними, чтобы Орочимару подготовился. Хотя я знал, что ему это не нужно. Он прекрасно знал, что я приду к нему.
- Хватит ходить за нами тайком, малыш Ю. - прошипел змей.
- Скоро я покину Коноху. - проговорил я.
- Я знаю. И тогда, ты станешь моим.
На это я лишь нахмурился.
- Звучит двухсмыленно. В любом случаи, меня ждут.
Это последнее что я сказал, прежде чем исчезнуть в шуншине. Когда я появился в том же месте, то быстро увидел санинов и их спутников.
- Ю-сан! Где ты был?! - крикнул Наруто.
- Хах... Простите, всю ночь провёл за тренировками. Вообщем долго объяснять. А что у вас произошло? Я как услышал странные звуки, то сразу рванул сюда.
После этого, Наруто стал рассказывать мне обо всем что произошло. А особенно о Рассенгане. Я лишь внимательно слушал его и мысленно прощался с ним.
"Готов ли я уйти? Смогу ли отпустить чувства? Поймут ли меня ребята и смогут ли дать второй шанс? Надеюсь, Наруто, ты станешь еще сильнее до нашей следующей встречи. "
С такими мыслями мы покидали полуразрушенный городок и отправлялись в Коноху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто. Перерожденный
FanfictionОбычный парень Алекс умер в своём мире. Однако, что-то пошло не так с его душой и он оказался заброшен в другое измерение с непонятной ему системой.