Глава 8. Окончание миссии

822 87 12
                                    

        Мы благополучно добрались до  жилья Тадзуны-сана. Нас приветливо встретила его дочь Цунами. Довольно милая и симпатичная девушка. Она выделила нам комнату, где и разместили Какаши. Оставив свои вещи, я направился на кухню.

"Думаю, надо помочь Цунами-сан. Это единственное, чем я могу её поблагодарить. "

      Войдя на кухню, я подошёл к девушке и предложил помощь в готовке. Она не стала перечить и любезно согласилась. Поэтому до конца дня я был занят готовкой. Вечером дверь неожиданно открылась и в помещение ворвался Наруто.

- Ю-сан, я смог добраться до верхушки!

- Нару? А ты про технику хождения. Поздравляю тебя. - похвалил его я и потерпел по волосам.

Следом за ним вошли и остальные.

- А как дела у вас, ребята? - спросил я.

- Я тоже смогла добраться до верхушки. - приговорила Сакура.

- Молодец. А ты Саске?

Учиха же просто сказал "нормально" и все сели за стол.

- Нии-сан, это же ты готовил? - спросил с надеждой Узумаки.

- Да. Юко-кун просто великолепно орудует на кухне! - воскликнула восхищенно девушка.

Я лишь улыбнулся и почесал затылок, пока все пробовали мою стрепню.

- И вправду вкусно!.. А ты Ю, не только сильный, но и прекрасный повар! - проговорил Тадзуна.

- Да ладно вам. Мне еще есть куда рости. - сказал я и услышав скрип, повернулся к двери.

В дверном проеме стоял мальчик в белой шляпке и комбинезоне.

- Снова ты?! Вновь пришёл тут умничать?! - начал Наруто.

Я же слегка ударил его по голове и посмотрел с холодом. На это джинчурики вздрогнул и посмотрел в тарелку. Я вновь направил свой взгляд на мальчишку.

- Инари, это Юко. Он спас нас при нападении врагов. - представил меня Тадзуна.

- Скажите тоже... Я всего лишь выйграл время для сенсея. Рад знакомству, Инари.

Мальчик лишь слегка кивнул и подошел к столу, где его уже ждала тарелка с едой. Он медленно закинул себе в рот небольшой кусочек рыбы и стал медленно жевать. Вдруг у него потекли слезы и он стал есть еще быстрее, от чего подавился. Я протянул ему стакан сока, который он сразу же осушил.

Наруто. ПерерожденныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя