Прикосновение.

90 5 2
                                    

Дженнифер постепенно переехала к Пятому, ему нравилось с ней болтать, но с того момента они даже не обнимались. Парню хотелось, но он не хотел лишний раз лезть к девушке. Они болтали, Пятый даже иногда мог спать, но Дженнифер тут же будила его.

- обними меня, - Пятый застыл, он не думал, что девушка сама об этом попросит.

- ты же этого хочешь, чего сидишь, - парень обнял девушку, но в ответ она его не обняла. Объятия были недолгими, он отстранился и взял её такую же холодную руку.

- ты замёрзла? - Дженнифер сидела молча, а затем посмотрела на парня, тот же убрал свою руку. Видимо он не так её понял и она обиделась. Обед у них прошёл молча, но Пятый глядя на остатки чая в чашке, который должен успокаивать, но не делает этого, думал, что не так с девушкой.

- хочешь познакомиться с моей семьёй? Ты им понравишься, - Дженнифер посмотрела на того с небольшим раздражением.

- эти знакомства нам не нужны, - Пятый перевёл взгляд на девушку, та встала из-за стола и вновь не притронулась к своему обеду, а энергии у Дженнифер было всегда достаточно.

- нам? - Дженнифер подошла к парню и аккуратно наклонилась оставляя поцелуй на губах парня, губы девушки такие же холодные как её руки. Пятый сидел боясь пошевелиться, будто та испугается и убежит, но нет, Дженнифер отстранилась и пошла к выходу с кухни, проведя рукой по плечу парню. За ней чувствовался холод, но Пятому так не казалось, ему нравился этот холод от прикосновений девушки и то насколько они нежные. Он просидел на кухне почти час, а затем пошёл к себе в комнату. Дженнифер там не было. Видимо вышла прогуляться или же ушла на работу. Пятый взял в руки книгу, голоса давно не преследовали того, получается он сможет вновь читать? Как только парень открыл книгу, то Дженнифер зашла в комнату.

- читаешь книгу? - та обходила книги, осматривая их, по виду девушки можно было понять, что книги ей противны, она шла даже не притрагиваясь к ним.

- решил немного отвлечься, - парень перевернул страницу, вновь вовлекаясь в интересный сюжет. Девушка села на кровать и положила руку тому на руку, которая была свободной.

- от голосов? Или от меня? - отвлекаясь от книги, Пятый посмотрел на девушку, а затем убрал книгу. Он отрицательно покачал головой. Дженнифер выглядела раздражённой, а затем наклонилась к парню. Она будто требовала все его внимание только ей, только когда он уходил на задания, она тоже уходила. Им их ставили будто одновременно.

🎉 Вы закончили чтение "- пистолет не у тебя, Дженнифер.." 🎉
"- пистолет не у тебя, Дженнифер.."Место, где живут истории. Откройте их для себя