9 part

155 8 7
                                    

Эда успокоилась и вышла из ванной.
Она посмотрела на Серкана и прокляла его взглядом. Он не понял , что произошло и зашел в ванную. В мусорке он увидел тест... Он был в шоке...
Господи! Что делать?!
Он выбежал и побежал к Эде.
Эда стой!

Чего тебе Серкан?

Ты что беременна?!

Ты о чем? Нет...

У Эды на глазах появились слёзы и она убежала. Серкан понял , что она врёт. Он не понимал , что теперь делать?

Боже мой! Господи! Она беременна! Что делать?!?!

*входящее сообщение о контакта:Эда*

Не бойся серкан ты меня больше не увидишь. И не надо меня искать. Ты уже сделал делов... Мне этого достаточно.

Эда в это время в слезах летит в Италию.Она в наушниках слушает песню.

*28 пропущенных от контакта Серкан*

Слезы потекли рекой. Эда зарыдала.

После приземления самолёта она вышла и пошла в мотель. Эда держится за живот проклиная любовь к Серкану.

Серкан рассказал все Енгину.

Енгин:
Что?! Серкан?! Ты ее отпустил?!?!?
Ты Идиот?!?!!

Замолчи!!

Эда легла на кровать и в истерике сжимает свой живот.

Я не хочу! Не хочу чтоб он преследовал меня!!! Снова! Это снова произойдёт!

У Эды началась истерика. Ее слезы текли рекой.

Серкан не хотел терять Эду. Он ее полюбил, сильно. Он думал только о ней. Его мысли не складывались. Он не послушал Эду... Он снова будет ее преследовать!!!

Серкан знал что Эда в Италии , он догадывался. Первым делом он полетел туда и разумеется нашел ее. Но он не стал идти к ней. Он понимал , что тогда она слишком за нервничает и стал наблюдать из далека.

Прошло 3 дня. Серкан осмелился прийти к ней.

Стук в дверь... Глубокий вдох... Скрип дверных петель... И Серкан входит в номер.

Эда видит его. Она встает с кровати и начинает орать во все горло.

ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТЕБЯ!!! ТЫ ПРИЧИНА МОИХ БЕД И СТРАДАНИЙ!!! ТЫ ГОВОРИЛ О ЛЮБВИ!!! О БЕЗУМНОЙ ЛЮБВИ КО МНЕ!!! ГДЕ ЭТИ СЛОВА?!?! ГДЕ?!?! ОНИ В ПОМОЙКЕ!!! ТАМ ГДЕ МОИ ЧУВСТВА!! ТЫ РАСТОПТАЛ ИХ!!! РАСТОПТАЛ!!

Эде стало очень больно в истерике она разбила три тарелки, две вазы и разбросала все , что могла.
На глазах у  Эды появились слёзы.

Эда...

ЧТО ЭДА?!?! ЧТО?!?! КАК ТЫ ВООБЩЕ ПОСМЕЛ?!?! ПОСМЕЛ ТРОГАТЬ МЕНЯ!! ПОСМЕЛ ВЫКИНУТЬ МОИ ЧУВСТВА И РАСТОПТАТЬ КАК ЖАЛКИЙ КУСОК ГРЯЗИ!!
А знаешь... Мне плевать на тебя. Я не буду больше с тобой разговаривать. Я скажу лишь одно.
Никто тебя не полюбит так как полюбила я. Ты это прекрасно знаешь. Ты будешь страдать, страдать как умирающий ребёнок. Как ребёнок потерявший всё и всех.

Эда быстро взяла сумку и ушла.
Серкан не стал ее догонять... Его глаза наполнились слезами. Его сердце окочинело. И его чувства были растоптаны.

Серкан вышел из номера. Он вернулся в Стамбул.

Дома у Серкана*

Айдан и Сэф :

Сэфи , что с моим сыном? Он не выходит из дома. Что происходит?

Не знаю госпожа... Помните ту девушку? Флориста. Кажется они любили друг друга.

Почему любили? Почему в прошедшем времени?

Я давно ее не видел... Она ангел. Нам надо ее найти. Но сначала вам нужно поговорить с сыном.

Ты прав.

Айдан пошла в комнату к Серкану.

Сынок... Что с тобой? Что происходит? Ты не выходишь из дома.

Это не твое дело мама!

Сын не повышай на меня голос!

Серкан ударил стеклянный стол кулаком и тот разбился. Айдан испугалась отскочила и убежала в слезах.

ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя