Аэропорт

124 9 0
                                    

И вот Эда идет в самолёт в очередной раз сверяя билеты. Она очень волнуется. Ей настолько сложно уезжать, ее будто что то тянет назад, но она не понимает что.

Серкан в этот момент пытается сказать ,что то позвать Эду, но от боли он теряет сознание.

Во все динамики, колонки, оповещатили начинают говорить об этом.
Если точнее о том что высокий рыжеватый мужчина потерял сознание.

Эда слышит об этом и будто ищет повода остаться, или опоздать на рейс.

Она оборачивается и видит толпу людей скопившуюся около Серкана.

Подойдя ближе она замечает его и понимает ,что это и вправду Серкан.

Пробравшись сквозь толпу людей, что не давали прохода она подходит к Серкану и садится на колени недалеко от него.

-Серкан! Серкан что с тобой! Очнись серкан!

Серкан был еле в себе, все что он видел было размыто, все что он разбирал это голос Эды.
Поняв что он успел он еле видно улыбнулся.

Эда вызвала скорую и разумеется поехала с Серканом.

*в больнице*

Серкана осмотрели и сказали:

-госпожа Эда, господин Серкан, у вас нет причин для беспокойства. С господином Серканом все хорошо потеря сознания могла произойти по причине слишком сильного стресса.

-неужели? Слава Аллаху все хорошо!

Эда выдохнула с облегчением.
Врач вышел из кабинета и Эла уже собирала вещи в сумку.

-Эда, знаешь что я понял?
-что же ты понял Серкан?
-ты не сможешь без меня жить Эда Йылдыз
-Серкан это все чушь, как любой другой человек я просто пришла на помощь
-ну-ну

Серкан ухмыльнулся и встав со стула он взял пиджак и поглядывая на часы стал ждать Эду.

-зачем ты ждёшь меня? У тебя работа ты можешь упустить многое

Эда ухмыльнулась и взяв сумку стала выходить, но серкан пошел следом за ней.

Эда понимала , что ей надо разобраться в чувствах и вот она выбрала для себя ответ на все вопросы.
Да ,она любит Серкана. У нее не получится жить без него.

Серкан догнал Эду и шел с ней на одном уровне. Эда лишь улыбалась.

Ей было хорошо от мысли что она рядом. Она нашла для себя ответ своим чувствам. Да она влюблена в серкана, и даже слишком сильно)



Совсем скоро конец этого фф спасибо вам за то что читаете его)))💗

ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя