Утро*
Эда проснулась и собралась на осмотр. После выкидыша ей сказали осматриваться раз в неделю. И вот Эда стоит на пороге больницы. Она входит в кабинет, садится на стул и ждёт врача. Вот вошёл врач. Она стал осматривать и сказалГоспожа Эда вы не были беременны.
Что?! Но как? Я делала тест!
На ранних сроках он может врать а резкая боль в животе была от того , что у вас был сбой в организме. Если я не ошибаюсь у вас была задержка, это было из за слишком большого стресса. Ваш организм был можно сказать "ошарашен" тем что происходило с вами.
О Господи! Спасибо! Это невероятное облегчение для меня!
Эда вскочила и собиралась выйти из кабинета, но встретила серкана.
И да госпожа Эда вам не стоит так нервничать.
Хорошо. Серкан!! Я не была беременна!
Эда была очень рада, что все это кончилось. Она не была беременна и все хорошо.
На эмоциях Эда обняла Серкана. Это был так искренне и сильно , что серкан даже немного напрягся.Эда , слава богу ты больше не будешь себя так карать!
Ох Серкан! Я так рада!
Серкан понимал Эду и абсолютно поддерживал. Он понимал , что они не готовы к такому. Ему хотелось видеть Эду такой каждый день.
Ладно Эда нам пора.
Хорошо
Эда и серкан отправились в офис.
Эда как всегда работала смотря на Серкана. А вот он смотрел в компьютер. Эду это сильно бесило и она решила пойти к нему.
Серкан?!-раздался крик из двери.
Господи! Эда ты чего так пугаешь?!
Ты на меня не обращаешь внимания!
Эда я работаю
Я тоже! Но ты на меня даже не смотришь!
Эда я не понимаю ,что происходит?
А то что тебе на меня плевать! Ты не подходишь ко мне! Не пишешь! Не звонишь! Как мне понимать любишь ты меня или нет?!
Эда успокойся. Я люблю тебя , но есть работа и мне нужно ее выполнить.
У тебя одна работа на уме! А я?! А на меня тебе плевать!
Эда взяла сумку и быстро вышла из кабинета Серкана.
Он пошел за ней, подходя ближе он схватил ее за запястье. Она обернулась к нему и тот прижав ее к себе страстно поцеловал.
Его губы коснулись ее. Эда сразу же забыла обо всем она растаяла в руках серкана. Он в свою очередь чувствовал себя настоящим мужчиной. Гордился собой и тем , что у него есть такая девушка как Эда.Утро*
Эда проснулась дома у Серкана и решила приготовить завтрак.
Она пошла к плите, но увидела там Сефи.Здравствуйте госпожа, вы кажется Эда? Серкан о вас много говорит.
Да, неужели?
Именно)) Он души в вас не чает
Милый мужчина улыбнулся и продолжил готовить.
Позже проснулся Серкан и они вместе стали завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)
Romanceон имеет крупный бизнес еще он бездушная тварь которую я ненавижу а еще его зовут серкан она)))чудесная девушка полюбившая не того!!!