мне бы достать до звёзд...

216 11 0
                                    

Серкан и Эда приехали в офис. Эда как всегда села за стол стала работать. Серкан сделал тоже самое , но все его мысли были о вчерашнем дне. О том поцелуе...
Ефе улетел вчера на самолете оставив записку для Эды на ее столе.

*Записка*
Эда я думал у нас все серьёзно, но ты меня сильно разочаровала... Не подумай я не ухожу из твоей жизни я обязательно вернусь. Тогда ты поймёшь кого потеряла.
.                                           Твой вечный друг Ефе.

Эда была шокирована этим письмом. По ее лицу спустилась слеза она встала из за стола и пошла к выходу из офиса вытирая слёзы руками. Серкан увидев Эду вышел из кабинета и побежал за ней.

Диалог Эды и Серкана:

Эда постой!Что случилось? Эда подожди!

Серкан мне надо побыть одной!

Серкан подошёл к Эде и схватил за руку.

Эда успокойся.

Эда посмотрела заплаканными глазами и обняла Серкана так нежно и приятно , что Серкан потерял дар речи. Эда начала плакать.

Эда что произошло? У тебя всё хорошо?

Нет Серкан. Мне плохо я думала , что Ефе меня правда любил! А он бросил меня при первой возможности!
Эда стала сильнее плакать.

Эда спокойно... Я с тобой все хорошо. Хочешь я отвезу тебя домой?

Нет я умоюсь и приду в себя...

Эда ты уверена? В таком случае давай после работы сходим кое куда?

Хорошо, спасибо Серкан...

Эда направилась в уборную где умылась и  пришла в себя. Она вернулась за работу , а Серкан не спускал с нее глаз он думал о том , что она думает, что она хочет, чем она занята. Логично что она работает и думает об этом , но Серкан словно потерял голову он не выкидывал Эду из головы.
Серкан вышел из кабинета. Рабочий день подошёл к концу и он направился к Эде.

Эда помнишь о нашем договоре?

Конечно Серкан , я не кидаю слова на ветер.
Эда встала и с ухмылкой посмотрела на Серкана. Он довел Эду до машины и жестом пригласил ее внутрь. Они сели и поехали.

Серкан может включим музыку?

Эда откинула крышу машины и нажала на кнопку радио заиграла песня.
,,Başak Gümülcineıioğıu-Sen Çaı Kapimi,,

Серкан это же моя любимая песня!

Серкан рассмеялся и увел взгляд на дорогу.

Эда у тебя чудесный вкус))

Спасибо Серкан Болат!

Эда закатила глаза и сложила руки.
Куда мы едем?

Увидишь.

Серкан!

Эда терпение. Тебе понравится я уверен.

Если это будет не так ты пожалеешь!

Хорошо)

Эда и Серкан приехали на обрыв Серкан вышел и открыл дверь машины со стороны Эды. Эда вышла и направилась за Серканом. Они дошли до очень красивого места. Было темно и поздно.

Серкан! Серкан! Смотри какие звёзды! Ааа Серкан они падают!Серкан загадывай желание!

Эда говорила это восторженно и с невероятной улыбкой. Она была счастлива.

Серкан ухмыльнулся и все таки загадал желание.

Серкан это чудесно! Просто невероятно!

Эда Йылдыз я хочу подарить тебе кое-что...

Серкан не стоило.

Эда для начала посмотри.

Серкан достал из кармана не большую коробочку и вручил Эде. Эда с волнением стала открывать и увидела очень красивый кулон.

Серкан! Он прекрасен! Аллах какая красота!

Нравится?

Конечно! Это чудесный подарок! Спасибо Серкан...

Эда взяла кулон в кула и обняла Серкана. Серкан усмехнулся и обнял Эду.

Я рад , что тебе понравилось.

Как оно могло не понравиться?! Серкан ты чудесный!

Серкан думал об Эде и смотрела на звезды. Он закрыл глаза и растворился в объятиях Эды.

Я рад что ты есть...
Тихо произнёс Серкан не зная слышала Эда это или нет.
Всю ночь Эда и Серкан лежали на пледе и смотрели на звезды делясь друг с другом историями и мечтами.

Спасибо тем кто читает это если вам нравится мне очень приятно!! 💓💓💓

ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя