Серкан вышел на работу. Он орал на всё и вся. К нему никак не подойти, он наорёт!
Селин и Серкан:
Серкан, что происходит?Селин это не твоего ума дело!
Серкан я хочу помочь! Но нет господин Балат тебя пошлёт!
Селин убирайся!! Уходи отсюда немедленно!!
Я уйду. Но ты еще прибежишь ко мне!
Серкан схватился за голову и резким движении руки скинул со стола на пол все , что на нем было.
Но вот на пороге его кабинета стоит Эда. Серкан увидела ее и не поверил глазам.Эда?...
Да Серкан. Я пришла прояснить наши отношения и сказать все так как есть.
Слушаю тебя.
Эда сделала глубокий вдох.
Серкан я люблю тебя , но ты любишь другую...
Что?! Эда!
Помолчи я все расскажу. После той ночи я шла в твой кабинет. И я увидела тебя и Селин. Она водила своим пальцем по твоим губам. И там было всё хорошо понятно...
Эда теперь ты выслушай. Это безусловно было , но после этого я оттолкнул ее и сказал , что все конечно. Она мне не нужна.
Я надеюсь это правда..
Эда протянула ему папку с бумагами.
Что это?
Посмотри...
Серкан открыл папку и увидел узи на котором было видно плод ребёнка.
Эда...
Серкан вскочил и подошёл к Эле и крепко обнял её. Эда была рада и тоже обняла его. На ее глазах появились слёзы.
Серкан... Я не могу быть с тобой...
Но почему? Эда пожалуйста не надо так...
Ты разбил мое сердце и растоптал мои чувства...
Эла собиралась уходить, но серкан взял ее за запястье. Эла повернулась к серкану. Между ними было максимум 5 см. Эда почувствовала резкую боль в животе.
Ааай!!! Ее крик был очень громкий. Эла от боли упала на пол.
Ааа ааа!!!! Серкан!! Скорую!!!
Эда умирала от боли. Ей было невыносимо больно. Она не могла начать рожать ведь была от силы третья неделя.
Эда держись. Все будет хорошо.
Эда кричала от боли. Ее привезли в больницу и там выяснилось, что у девушки чуть не случился выкидыш.
Серкан услышав это стал винить себя. Он был в шоке. Его сердце билось с невероятной скоростью.
Эда была без сознания , а серкан все время сидел рядом и держал ее за руку.Эда держись. Я люблю тебя Эда... Прошу прости меня... Прости за всё...
Эда увы ничего не слышала и лежала без сознания.
Серкан уснул рядом с ней.
Эла проснулась т увидела серкана, она не смогла встать из ща боли. Боль уже была не настолько сильная, но она присутствовала. Эда поняла , что не может без него. Но вот снова... Началась резкая боль и Эда закричала во все горло.
Серкан проснулся и позвал врача та сказала.У девушки был выкидыш...
НЕЕЕЕТ!!!!
Эда громко закричала и бросилась в слёзы. Серкан стал ее успокаивать. Эле это помогало, но не убирало ту боль. Серкан тоже был разбит этой новостью. Но Эда была просто убита.Утро*
Серкан и Эда вышли из больницы. Эда была убита потерей ребёнка. Серкан поддерживал ее.
Вот спустя неделю Эда смирилась , но не могла простить себе этого. Серкан все время был рядом. Он помогал ей и поддерживал. Эде это очень помогло. Он пообещал ей , что у нее будет счастье и еще больше.Серкан, мы снова вместе?
Я надеюсь на это))
Эда улыбнулась и произнесла:
Да... Мы снова вместе.
Серкан не отрывал от неё глаз и когда услышал это улыбнулся.
Я безумно в тебя влюблён Эда Йылдыз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)
Romanceон имеет крупный бизнес еще он бездушная тварь которую я ненавижу а еще его зовут серкан она)))чудесная девушка полюбившая не того!!!