дома у Серкана

239 9 2
                                    

Серкан:
Эда я могу дать тебе одежду... За окном дождь сама посуди ты не пойдёшь в такую погоду никуда.
Эда:
Вот и пойду! Ты меня совсем не знаешь Серкан Болат!

Я в лёгком платье направилась к двери дома обнаружила ,что двери закрыты.

Серкан Болат открой двери!
Я и сам не знаю где ключ

Серкан:
Я соврал... Все мысли были о ней и я хотел с этим покончить и поговорить с Эдой. Мне было сложно с этим жить. Это мешало мне и моей работе.

Ладно давай мы просто поговорим и все. Разберёмся со всем.

Серкан Болат ты сумасшедший! Зачем было везти меня не пойми куда?! Ты мог просто сказать и попросить поговорить.

Хорошо давай тогда говорить.

Мне нечем тебе сказать! Говори ты.

Как скажешь Эда. Ты не выходишь из моей головы. Все мои мысли о тебе. Это не даёт мне работать.

Серкан... Ты тоже не хуже. Смотришь будто сжигая этим взглядом... Это вообще то отвлекает , а я сюда работать пришла...

Выходит мы оба думаем друг о друге. Ну что ж Эда Йылдыз давай решим эту проблему. У меня было решение , но оказалось у тебя есть парень.

И что ж это было за решение?

Эда подошла к Серкану чуть ли не в плотную и посмотрела в глаза. Она хотела услышать признание в чувствах или что то в этом роде.

Это уже не важно...

Серкан Ефе не мой парень... Я сказала это , чтоб ты разобрался в себе... Прости меня пожалуйста.

Что?! Как ты могла?!

Ну уж прости Серкан Болат я хотела понять не все равно ли тебе на меня!

Они оба чуть ли не кричали друг на друга. Все шло к скандалу но уж точно не к примирению.

Серкан резко взял Эду за руки и прижав к себе заглянул в ее глаза... В ее душу. Эда посмотрела на него взглядом полным шоком.

Серкан поцеловал Эду. Закрыв глаза она словно рассыпалась в его руках. Серкан обнял Эду. Она в свою очередь отдалась ему с ног до головы. Серкан открыл глаза и произнёс:

А ведь ты меня не ударила. Эда я безумно в тебя влюблён.

Эда не ответив обняла Серкана. Серкан улыбнувшись обнял Эду.

Но вот Эда у нас проблема на улице ливень , а нам надо по домам.

Ничего серкан Болат переночуем тут.

Ох ты сама Эла Йылдыз предложила это?

Серкан с насмешкой произнёс это и показал комнаты но все кроме одной были затоплены.

Ну , что ж Эда надеюсь ты не против спать со мной.
Эда посмеялась и согласилась они направились в комнату было уже поздно и они легли спать. Сначала все было хорошо они спали отвернувшись друг от друга , но серкан не мог спать на спине или на левом боку. Он повернулся на правый бок т.е. они стали лежать лицом к лицу. Эда по привычке обняла его не понимая , что делает . Ну конечно она же спит. Серкан делал то же самое и так же обнял Эду.

Утро.

Эда стала открывать глаза. Ей было так удобно и приятно и она снова закрыла глаза. За то Серкан их открыл его сердце стало биться чаще и электро часы это подтвердили издав громких звук. Эда стала открывать глаза.

Серкан. Выключи будильник.

Сейчас Эда.

В попытках отключить часы серкан в стал и снял их. Он не хотел будить Эду , но та встала и направилась к Серкану.

Серкан доброе утро.
Эда потёрла глаза и подошла к Серкану обвив своими руками его талию облокотилась на его плечо.

Эда я думаю нам пора в офис.

Ты прав поехали я оденусь и в путь.

Как скажешь Эда.

Эда оделась и они с Серканом поехали
В офис.

ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя