11 part

134 9 1
                                    

Вот Эла уже смирилась с утратой. Во многом благодаря Серкану если бы не он она бы не смогла справиться с этим. Эда и Серкан спокойно работали и хорошо со всем справлялись вместе.

И вот в очередной вечер Эда пришла домой где ее встретила тётя.

Эда милая... Ты не хочешь ничего нам рассказать?

Тётя я все объясню

Будь добра!

Я... Я... Я влюбилась в Серкана Болата!

Быстро протороторила Эда.

Что?! Из за этого человека ты не смогла окончить университет! И ты в него влюбилась?!

Тетя была как будто послание свыше. Она как будто вернула Элу на землю.

Ведь правда... Он отобрал мою стипендию... И теперь сердце...

Ох милая.... Ты слишком наивна для этого мира... Он не любит тебя все Болаты в себе таят большие тайны...

Тетя что же я наделала... Я влюбилась... В него... Так нельзя! Он снова разобьёт сердце и растоптает чувства!

Милая... Не расстраивайся... Я с тобой и Мело и Фифи и Джарен тоже. Мы всегда будем рядом.

Спасибо тетя! Ты мне помогла...

Эда запуталась в своих чувствах. Она никогда не держалась за прошлое , но тут было особое чувство..Но Эда не смогла уверить себя в том , что не любит его. Она уже опоздала. Она влюбилась...

Эде надо было побыть одной. Она решила выйти и пошла в парк. Эда долго думала обо всем она с одной стороны любила его, но с другой ненавидела. Она думала как он о ней заботился и как смотрел на нее. С другой стороны он робот. Он ценит работу и только.
И вот Эда спокойно ходит и смотрит по сторонам как в нее врезается какой-то мужчина.

Эй вы что делаете?!

Простите девушка мне так неловко, я видимо в телефон засмотрелся простите...

Ладно не страшно. Я Эда)

Приятно я Керем)Модно к вам присоединюсь?

Конечно) У вас было такое , что вы и любили и ненавидели кого то одновременно?

О да. У меня была такая девушка невероятно зависела от своей работы она была бухгалтером. Крупный бизнес и все такое. Я любил ее , но она словно не видела меня когда я был рядом на ее работе. Мы расстались на суровой ноте. Она устроила скандал , а я ушёл.

Ого, мне вас жалко...

Ничего это был не мой человек. А у вас что?

Один парень робот ухаживает заботиться, но я не понимаю своих чувств. Что мне делать?

Ох тут надо слушать сердце. Оно не врёт.

Спасибо, вы в самом деле мне помогли спасибо.

Эла улыбнулась и ушла.

ПРОСТО ПОСТУЧИСЬ ДВАЖДЫ( Завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя