Часть 1

1.8K 51 16
                                    

Лия жила во Владивостоке с родителями, которые владели крупными предприятиями. Недавно им предложили переехать в Москву, и они согласились. Лия переехала вместе с ними, и пошла в новый колледж. Рядом с колледжом находился кафе-ресторан, которым заведовала Аллен Дуэль. Лия быстро завела новые знакомства в колледже и влилась в коллектив. Буквально через месяц Арон, по которому сохла большая часть всех девушек предложил Лие встречаться. Лия, недолго думая, согласилась. Арон по видимому, хотел от Лии одного, как и большинство парней в колледже. Лия не была рада этому, поэтому каждый раз, когда он её приглашал к себе домой, она уходила в кафе и сидела там часами. Вот и сейчас она, в который раз избежав ночёвки у Арона, зашла в кафе. За прилавком стояла новая работница. Лия сразу это заметила, так как каждый день уже 3 недели подряд ходила туда. Она подошла к стойке. 

- можно пожалуйста зелёный чай. 

- да, конечно. Ваш чай будет готов буквально через минуту. 

- жду. Кстати, как вас зовут? Раньше я вас тут не видела. 

- а, точно. Я Аллен Дуэль. Неудивительно, что вы ранее не видели меня. Я постоянно нахожусь в своём кабинете. 

- а, так вы заведуете этим кафе? Приятно познакомиться. 

- а вы догадливая. Мне тоже очень приятно. 

- чтож. А где же сейчас Даня? 

- а, Даня. Он уволен. 

- почему же? 

-  он домогался до клиентов. Не хотелось портить репутацию кафе. Она и так небольшая, а если бы узнали, этого кафе уже не существовало бы. 

- понятно. Он подкатывал ко мне, зная, что у меня есть парень. 

- о, правда? Приношу свои извинения. Я не знала. 

- ничего страшного. Почему же вы не найдете новых сотрудников? Или вам нравится работать? 

- о нет, дело совсем не в этом. Так получилось, что в кафе никто не не нанимается. Приходится работать самой. 

- понятно. Интересно, где сейчас Даня. 

- вот ваш чай. А Даня... Я не знаю.  

- чтож, удачного вам дня. 

- спасибо, вам того же. *шёпотом* если бы... 

- вы что-то сказали? 

- а, нет, нет! Просто мысли вслух. 

- ладно. 

Лия прошла к любимому столику и стала читать книгу. Аллен наблюдала за ней. Сотрудники рассказывали о постоянном клиенте, но никогда не описывали. Увидев Лию, Аллен отметила про себя, что она очень симпатичная девушка. Но у неё есть парень. Лия допила чай и пошла домой. Там её ждал ужин, но родителей дома не было. Они уехали по делам и написали Лие только тогда, когда она уже спала. На следующее утро Лия проснулась от звона будильника, судя по всему, он звонил давно. Лия посмотрела на часы. О черт. Уже 7. В колледж идти к 8-ми, а она ещё даже не встала. Вскочив с кровати, она побежала в ванную. Через полчаса она уже сидела на кухне и ела завтрак. Родители ещё не вернулись, но это было обыкновенным делом, поэтому Лия не удивилась. Она быстро оделась и побежала в колледж. Там её встретил Арон. 

- привет) слушай, идея появилась. Не хочешь пойти на вечеринку у меня? Там будет весь набор. 

- ну слушай... Погоди, а когда? 

- аа, в это воскресенье. Собираемся у меня где-то в 13:00.

- хорошо. Я приду, но пить не буду, сразу говорю. 

- ура! Буду ждать тебя. 

С этими словами он поцеловал Лию. Та покраснела и убежала на пару. После всех пар Арон подошёл к ней. 

- Ли, может сегодня ко мне  пойдём? Ты никогда у меня не была, а встречаемся мы уже месяц. 

- ой, ну ладно, но учти: я с тобой ничего такого делать не буду! 

- ну блин. Но все равно пойдем. 

- ладно. 

Лия и Арон пошли к машине. Арон сёл за руль и посадил Лию назад. Они приехали через 15 минут. Лия вышла и ахнула. Дом был огромным. 

Пхах, автор злюка. Ждете проду? Фф будет длиииинным. Кстати, сегодня Ли приехала, Аллен так рада была. Кто смотрел стрим с детектором? 😂

Любовь или...Место, где живут истории. Откройте их для себя