похуй, 19

684 34 5
                                    


Аллен повалила Лию на кровать.

- Аллен...

- что?

Лия молчала.

- ну чт?.. — Аллен не успела договорить. Её губы соприкоснулись с другими, такими желанными. Лия разорвала поцелуй и обняла Аллен. Та удивилась. Вдруг Лия прикоснулась к шее Аллен.

- ахх, Лия... За что ты так со мной?..

Лия улыбнулась и поцеловала Аллен в шею. Аллен закатила глаза от удовольствия и её руки сами полезли под топ Лии. Но Лия была быстрее. Её ловкие пальцы находились на талии Аллен.

- Ли...

- что? — Лия удивлённо посмотрела на Аллен.

Аллен заметно напряглась, когда руки Лии оказались на её талии.

Аллен стянула топ с Лии. Лия не медлила и сняла худи Аллен. Под ним было бесчисленное множество шрамов, но один, около рёбер, был огромным.

- Аллен... Кто?..

- отец.

- о Аллен... Мне очень жаль...

- Роберт пытался защитить меня, но он слабее.

Лия обняла Аллен. Они просто лежали и не хотели, чтобы этот момент заканчивался. Их прервал стук в дверь. Лия быстро натянула топ и открыла дверь. Аллен за это время надела худи и села на стул.

- о, Лия, а мы тебе... Приятно познакомиться, мы родители Лии.

- да, мне тоже. — Аллен пожала руку отцу Лии.

- ну ладно, мы пойдём разбирать продукты, и Лия, мы купили тебе колу.

- хорошо, мам.

Как только дверь захлопнулась, Аллен обречённо вздохнула.

- вот любят люди появляться в неподходящий момент.

- ну Аллен, не расстраивайся. — Лия прижалась к ней. — может, поедем к тебе?

- хорошо, солнце. — Аллен улыбнулась и вышла из комнаты. Лия проследовала за ней.

Выйдя из квартиры и получив тучу наставлений от родителей Лии, Аллен и Лия сели в машину. Когда они доехали, Лия прыгнула на руки Аллен.

- солнце, я чуть не упала! А если бы с тобой что-то произошло?

- ну извини... — Лия виновато отвела взгляд.

- ладно, пойдём уже.

Они зашли в дом и Лия увидела знакомый силуэт за шторой.

- Аллен. — шёпотом произнесла она.

- что?

- там он.

Аллен поставила Лию на пол и отдернула штору. За ней стоял Арон.

- хватит нас преследовать! Как ты вообще зашёл в дом?!

- просто. Кто-то не закрыл окно, а адрес... Наш давний друг любезно предоставил информацию.

- что ты сделал с Нейтоном?

- немного побил, но мне ничего не будет. Мой отец — начальник одного из корпусов в армии. Он конечно, приехать не сможет, но его именем можно сотрясать воздух или...

- я уже поняла. А теперь, будь добр, свали нахуй из моего дома!

- нет. Без Ли я никуда не пойду.

- только через мой труп.

Арон усмехнулся и подошёл ближе.

- а если я... Не один?

С кухни донёсся звук падающей тарелки и оттуда вышел Дима.

- понятно. — Аллен думала, куда бы деть Лию, пока эти ублюдки в доме.

Арон злорадно улыбнулся и достал из кармана нож. Аллен отошла назад и врезалась в Диму. Они зажали её. Ей не выбраться. Если только...

Ребят, всем привет. Во-первых, хочу принести глубочайшие извинения за то, что проды долго не было. Вдохновение пропало, + у меня были и скоро будут экзамены (уже заебался), вчера стало плохо, сказали, что подозрение на ангину. Сейчас проверили, все норм, просто после того, как перестал заниматься спортом, здоровье ухудшилось. Я тучка, обломал вам все)

Прошу прощения ещё раз, выздоравливаю, все, кто болеет, скорейшего выздоровления. Руке лучше, сказали, через неделю поедем снимать гипс. 

Любовь или...Место, где живут истории. Откройте их для себя