памятка: *** (слова от меня) *** — это одно
*** — перенос во времени
приятного чтения (и аппетита, кто ест)
- я скрывала свою фамилию достаточно долго. Не то чтобы она мне не нравится, нет, просто за несколько лет использования псевдонима я привыкла, и теперь называю себя так. Но для тебя я могу быть кем угодно. — Аллен улыбнулась.
- понятно... Спасибо за честный ответ)
Аллен обняла Лию, и, погладив её по спине, отстранилась.
- Аллен...
- да?
- я... ты... в общем мы...
- давай чуточку конкретнее, пожалуйста.
- мне кажется, нашими отношениями я медленно убиваю тебя...
- с чего ты это взяла?
- Арон не оставит меня в покое. По сути, это абьюз, пусть и косвенный!
- Ли, я...
- Аллен, пойми, я не хочу, чтобы ты страдала из-за меня!
- Лия Стеффи!
Лия вопросительно посмотрела на Аллен.
- что?..
- это был единственный способ заставить тебя дать мне слово.
Лия промолчала.
- пойми, я люблю тебя, и вполне готова набить ему рожу ещё раз, если так будет лучше для тебя.
Лия уткнулась лицом в Аллен. Та приобняла её и тихо прошептала: "Все хорошо". Аллен улыбнулась и переплела их пальцы. Поцеловав её кисть, Аллен прижалась к ней ближе.
- пойдем спать, тебе нужно отдохнуть.
***
(дальше события происходят спустя несколько лет)
***
- Аллен!
- что?
- ты не видела мою книгу?
- правая верхняя полка в гостиной.
- спасибо!
Лия быстро схватила книгу и направилась к Аллен. Та сидела на кухне.
- откуда ты постоянно узнаешь места, где лежат мои вещи?
- магия. Пойдем, нам уже пора, подписчики заждались.
- только не забудь гитару!
- не забуду. Пойдем.
Когда Аллен и Лия приехали, их подписчики уже сидели.
- урааа, вы приехали!
- так ладно, давайте начинать.
***
- здорово, что наши сериалы вышли на такой уровень.
- и правда. Ты устала?
- да, я пойду спать.
- хорошо. — Аллен повернулась к Ли. Та прижалась к её губам. В комнате стояла тишина, и только их дыхание нарушало её. Они стояли в полной темноте, и понимали, что это все-таки любовь...
the end
примечание: в середине истории название совершенно не соответствовало работе, поэтому фраза в конце завершила все тем, что это не я забыл название, а так надо 😂
изначально я хотел написать "Они стояли в полной темноте и понимали, что это всё-таки любовь, а не простая привязанность", но потом понял, что это не звучит
я рад, что за этим кто-то следил. спасибо🫂
Пы. Сы. за время, пока меня не было, мне пришло более 300 уведомлений с ваттпада. часть из них была о том, что вышла прода, но прочитал я только продолжение прекрасной истории от прекрасного автора GAN7186 и продолжение историй Сани (user286210476).
(авторы других историй, ваши работы постараюсь прочитать в ближайшее время)
Пы. Пы. Сы. you are the best ❤