Глава 8

822 39 8
                                    

Наутро Аллен проснулась и не увидела рядом Лии. *она либо пошла в душ, либо я поздно встала* – подумала она. Она вспомнила вчерашнюю ночь. Прибежав в комнату Энтони, она увидела его, спящего на полу. По-видимому, он свалился во сне. Аллен улыбнулась и посмотрела на часы. 8:40. Значит, Лия в душе. Аллен прошла на кухню и заварила себе кофе. На столе стоял остывший чай. Не найдя никаких сладостей в шкафу, Аллен расстроилась. Вдруг она услышала звук открывающейся двери. Лия быстро пробежала в комнату. Аллен пошла за ней. Лия сидела на кровати и одевалась. Когда она оделась и вышла, она увидела Аллен за дверью. 

- ты тут была все это время? 

- ну, я решила не заходить. Тебе к скольки в колледж? 

- к 10:50.

- хорошо. Я сейчас оденусь, и мы поедем. 

- окей. Жду на кухне. 

Аллен быстро оделась и, по пути заглянув к Энтони и поняв, что он ещё спит, прошла на кухню. Там сидела Лия и пила остывший чай. Аллен подошла сзади и обняла её. 

- господи, Аллен. Не пугай так! 

- ладно. Пошли, нам пора. 

- пошли. 

Они вышли и направились к машине. Аллен завезла Лию в колледж и поехала на работу. Там она открыла кафе и пошла в свой кабинет. Увидев там "творческий" беспорядок, она ужаснулась. Проведя там 3 часа, она убрала меньше половины офиса. Так как она устала, а парней внизу уже надо было сменить, Аллен пошла вниз. Тем временем Лия отсидела все пары и пошла к Аллен. Не увидев Нейтона, она вспомнила недавний инцидент. Лие стало не по себе. А если Арон найдёт её? Во второй раз Аллен рядом может и не быть. Лия погрузилась в свои мысли и не заметила Аллен, которая пришла и смотрела на Лию. Когда Лия очнулась, она увидела взгляд Аллен на себе. 

- и сколько ты на меня так смотришь? 

- достаточно. Чай будешь? 

- давай. 

Аллен сделала Лие чай, и прошла к её столику. Людей в кафе почти не было, поэтому Аллен могла позволить себе небольшой перерыв. Вдруг дверь резко открылась... 

Ребят, простите, что глава маленькая( сегодня будет ещё одна, побольше, сейчас у меня период, когда не хочется нихуя делать, а надо. Нам устроили каникулы в музыкалке, поэтому времени чуть больше. Писать буду, но видимо ночью(

Любовь или...Место, где живут истории. Откройте их для себя