Ребят, я скорее всего возьму так скажем отпуск, сижу тут со сломанной рукой, нужно не двигать ей, а я вам главы пишу) Мне стало чуть легче, но все равно больно🥲
Аллен хотела пойти за ней, но Лия захлопнула дверь прямо перед её носом. Аллен стояла в ступоре несколько секунд. После чего она пошла на кухню, и села на стул. Ей нужно было обсудить с Димой то, что она его не любит, и не хочет, чтобы тот её преследовал. *почему он до сих пор бегает и мешает мне жить? У него же есть девушка... *
- Аллен!
- да?
- подойди, пожалуйста!
- иду!
Аллен вышла из комнаты и пошла в ванную. Лия сидела и плакала. Из её ладони лилась кровь.
- господи, солнце, что случилось?
- я... Хотела вылезти, а тут... Бритва в стене...
Аллен было стыдно, потому что это она оставила лезвие в стене лет 5 назад.
- пойдём, я руку перебинтую.
Лия хотела встать, но её ноги подкосились. Аллен успела её поймать, и взяла на руки. Дойдя до кухни, она достала из ящика бинт и перекись. Перевязав руку Лие, она посмотрела ей в лицо. Пусть без макияжа, красное и распухшее, оно было прекрасно. Аллен обняла Лию, а та просто сидела. Аллен отстранилась. Лия удивлённо посмотрела на неё.
- что-то не так, солнце?
- а? Нет, я просто задумалась... — Лия отвела взгляд.
- ну ладно.
Аллен отнесла Лию в комнату. Там Лия оделась и подошла к Аллен ближе.
- Лия...
- да?
- что ты?.. — Аллен не успела договорить.
Лия поцеловала её, нежно, как будто в первый раз. У Аллен захватило дух. Её щеки в миг покраснели, и она закатила глаза от удовольствия. Аллен углубила поцелуй, но Лия отстранилась. Аллен кивнула и ушла на кухню. В дверь постучали. Аллен подошла к двери и, с тихим матом посмотрев в глазок, открыла дверь.
- что тебе опять нужно? У тебя есть девушка, у меня есть человек, который мне дорог. Мы вроде все выяснили. Хватит меня преследовать.
- Алёна! Я люблю тебя! А девушка... Это способ заставить тебя ревновать!
- так значит? Что-ж, я лично куплю тебе билет на гору Кхуям!
- ч.. Что? — Дима явно был в шоке.
Аллен резко захлопнула дверь и вернулась на кухню. Лия сидела и пила чай. Она с испугом посмотрела на Аллен. Заметив этот взгляд, Аллен смягчила лицо и подошла.
- Лия, извини... Дима пришёл, я на него наорала. Послала на гору Кхуям...
- ахаха, а он что?
- он? Да ничего. Я просто захлопнула дверь.
- гениально!
- ты как?
- пойдёт.
- хорошо.
Аллен вышла из кухни.
Что писать? У меня нет идей... Подскажите по-братски, а? Прошу, умоляю! 😕