Проснувшись, Лия потёрла глаза и встала с кровати. Посидев минут 10, она пошла в ванную.
- ЛИЯ!
- да?
- ПОДОЙДИ ПОЖАЛУЙСТА!
- окей, сейчас приду.
Лия вышла из ванной и пошла в комнату к родителям. Они сидели на кровати и держались за руки. Лия подошла ближе.
- что случилось?
- нам нужно уехать во Владивосток и забрать оставшиеся вещи. Ты же...
- мам, пап, мне не 5 лет! Я все знаю.
- хорошо. Наш самолёт через час.
- окей.
Лия проследовала обратно в комнату. Там она залезла в галерею. Она открыла фотки с Аллен, которые были сделаны ей исподтишка. Они такие счастливые тут. Лия вздохнула и решила позвонить в больницу.
- здравствуйте, чем могу помочь?
- я бы хотела узнать состояние здоровья Аллен Дуэль.
- мгм, сейчас посмотрю... Ах да, Аллен Дуэль уже лучше, её можно сегодня навестить.
- когда можно будет приехать?
- да хоть сейчас.
- отлично. До свидания, и спасибо.
Лия повесила трубку и начала одеваться. Родители уже уехали, поэтому она без каких-либо преград вышла на улицу. Вызвав такси, она села на скамейку. Когда оно приехало, Лия быстро села и поехала. Доехала она без проишествий. Зайдя в больницу, она проследовала в кабинет врача Аллен.
- здравствуйте.
- здравствуйте. Я могу навестить Аллен?
- да, конечно. Можете проходить.
Лия зашла в палату к Аллен. Та лежала на кровати. Как только к ней вошла Лия, Аллен улыбнулась.
- привет, солнце.
- Аллен! Как ты тут?
- нормально.
- ладно. Я что пришла -то? Я хотела тебе фруктов передать.
- оу, это так мило! Спасибо, солнышко моё!
- да не за что)
Они поболтали ещё немного, и Лия поехала домой. Аллен стало скучно. Она думала о том, как Лия сводит её с ума одним своим присутствием. Лия же уже приехала. Разувшись, она прошла на кухню. Было слишком тихо. Она решила позвать Ксенон в гости. Та сразу согласилась, и приехала буквально через несколько минут.
- ты что такая быстрая?
- ну да)
- давай фильм посмотрим?
- а давай.
Девушки до часу ночи смотрели "Гарри Поттера", и только посмотрев на время, они поняли, насколько засмотрелись. Ксенон проследовала в комнату родителей Лии и уснула там. Лия долго не могла уснуть. Она думала о том, что если тебе что-то дорого, то когда оно есть, ты этого почти не замечаешь, а когда этого нет, ты жалеешь о том, что не пользовался моментами рядом с этим. Лия заснула только утром, когда солнце уже виднелось из-за шторы.
400 слов. Не много, но и не мало. Я оклемался, но проды будут реже(