Часть 2

991 44 4
                                    

- ну как, нравится? 

- он... Огромен! 

- вот видишь) а ты ехать не хотела. Ладно, пойдём в дом. 

Арон повёл Лию показывать все изнутри. У неё было неспокойно на душе. Арон казался слишком идеальным. После того, как он показал Лие дом, он повёл её в свою комнату. Лия зашла. Увидев закат, она застыла на месте и смотрела в окно с восторгом. Арон бесшумно запер дверь. Он подошёл сзади и куснул Лию за плечо. 

- ау! 

- ты такая милая, когда злишься! Мне нравится) 

- что ты?.. – Лия не успела договорить. Арон бросил её на кровать и начал расстегивать ширинку. 

- нет! Помогите! 

- тебя никто не услышит... А я сделаю все, что захочу! 

*в мыслях Ли*: То-то он казался мне слишком идеальным... 

- что молчишь? Тебе будет хуже) – он наклонился к ней. От него пахло алкоголем. 

- ты пьян! Выпусти меня! 

Арон усмехнулся и стянул штаны. Лия кричала, но никто ей не помог. За секунду до того, как Арон вошёл в Лию, раздался звонок. Это была подруга Лии, Сеня.  Лия взяла трубку, и сказала, что перезвонит. 

- сегодня тебе повезло. Иди, но в воскресенье я продолжу) а если не придёшь, я приду к тебе. Ты меня поняла?! 

- да... 

- а теперь вали. 

Арон открыл дверь и Лия выбежала. Она даже не знала, где находится. Вызвав такси, она залезла в карты посмотреть, куда её привёз Арон. Оказалось, что он жил недалеко от колледжа. Такси приехало через несколько минут, Лия села и поехала к себе. Она думала о словах Арона. Если она не придёт, то он будет преследовать её. Но если она придёт, то он её изнасилует. Лия позвонила Ксенон. Поговорив какое-то время, она отвлеклась. Таксист приехал к её квартире. Лия расплатилась и зашла в квартиру. Родители спали в своей комнате, поэтому Лия не придумала ничего лучше, чем пойти в кафе. Дойдя до туда, Лия остановилась. Она немного поколебалась и зашла. Аллен стояла за стойкой. 

- можно пожалуйста, зелёный чай? 

- да, конечно. Как прошел день? 

- не очень... Его скрашивает только любимая кружка чая. 

- а что произошло? 

Любовь или...Место, где живут истории. Откройте их для себя